Но есть более способные версии.
С тех пор, как Toyota представила новую Supra, у нас на уме был один вопрос: получит ли она в итоге механическую коробку передач? В настоящее время автомобиль доступен только с одной трансмиссией: 3,0-литровый рядный шестеренный BMW с двигателем мощностью 335 лошадиных сил на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Судя по последним новостям, шансы на то, что Супра произведёт смену коробки, выглядят мрачно.
В интервью Autoblog главный инженер Toyota Supra Тецуя Тада подтвердил, что Supra не получит механическую коробку передач. «Клиенты, которые хотят получить механику, должны выбрать Toyota 86», - сказал он.
Это согласуется с тем, что Toyota не хочет завершать продажи 86-й модели, которая предлагает механическую версию Supra с ручным управлением. Ранее и Тада, и помощник главного инженера Масаюки Кай говорили нам, что спрос является основным фактором, по которому Supra в конечном итоге получит третью педаль. Кажется, недостаточно людей просят" ручку", поэтому Toyota ее не построит.
Но это не все плохие новости. Тада также сообщил, что в ближайшем будущем появятся более совершенные варианты Supra. «Со спортивным автомобилем обещают предлагать больше производительности с каждой дополнительной версией», - сказал он.
BMW Z4, который имеет архитектуру с Supra, использует более мощную 382-сильную версию двигателя Supra B58. Было бы нелепо предсказать, что эта мелодия двигателя может в какой-то момент проникнуть в Супру.