Ну вот и до меня дозвонились банковские мошенники. А то прямо даже обидно, всем звонят, а мне нет))
Правда разводилы мне достались какие-то неподготовленные. Позвонили от имени Альфа-банка, клиентом которого я уже несколько лет являюсь. При этом звонили с городского номера, никак к банку не относящегося.
Мальчик, который звонил, похоже не знал что говорить, делал долгие паузы ( видимо читал подсказку), в трубке шел звук колл-центра, чего при настоящих звонках никогда не бывает. Да и манера разговора реальных банковских менеджеров очень отличается от этих дилетантов, не умеющих связать два слова и впадающих в ступор, если ответ на вопрос не вписывается в их "методичку"
Поначалу мальчик делал вид, что проводит опрос якобы для разработки нового банковского продукта, а потом вдруг ему потребовалось уточнить мои данные - месячный доход ( ага, интересно зачем он банку нужен?), номер паспорта, номер карты.. Пришлось сказать, что любые данные я готова предоставить только в отделении банка. Судя по реакции мальчик на том конце был сильно огорчен и чуть ли не мамой клялся, что мои данные нужны исключительно для статистики и никуда не будут переданы))
На этом этапе мне сей цирк надоел ( то, что звонит мошенник было ясно сразу, потому решила посмотреть чего его от меня нужно будет) и я отправила мальчика слушать музыку. Я тетка гуманная, и ему включила "Крематорий", надеюсь наши вкусы совпали.
Потом позвонила в Альфу, отдала им телефон "их сотрудника".
Это я к чему пишу?
Будьте внимательны, не давайте никаких данных по телефону никаким "работникам банка".