Написать этот пост сподвигли Рекламы, от которых уже некуда спрятаться.
Помните детскую сказку про "Новое платье короля" Ганса Христиана Андерсона. Если кто не в курсе, то королю сшили новое платье из воображаемой ткани, после чего он одел обновку будучи полностью голым и пошел гулять. Всё королевское окружение восхищалось своим вождём, хвалило портного, пока один маленький мальчик из толпы не выкрикнул "А король то голый!".
Как можно это интерпретировать на сегодня?
У меня в голове вырисовывается только две картинки:
1. Внутренняя социальная технология
2. Внешняя технология воздействия
Истина как правило по середине, но какие же именно технологии приводят к таким искажениям? Порой мне кажется многие из нас даже не осознают что стали жертвой таких социальных манипуляций 1-го и 2-го варианта. Коротко о них..
В первом случае использовался метод «свита делает короля». Это когда приукрашенные рассказы о его величестве, его сверх способностях, уме и т.п. создают образ в головах придворных порой круче героев марвела))
Во втором варианте те же слухи только для простолюдинов королевства.
Что в конечном остатке? Почему толпа не замечает наготы? Думаю все таки замечает... но не каждый готов пойти против мнения большинства. В случае когда действительно "король голый" у людей так или иначе остается осадок что им врали. От кого то слышал, что мы сами хотим быть обманутыми, однако я так не считаю! Это одинаково неприятно любому человеку. И да, когда идет агрессивная реклама для получения быстрых денег, наверно это оправдано..., но в моём понимании репутация и долгий бизнес куда более лучше и интереснее.