Найти тему
Ветер в лицо

Топ-3 легендарных мотоцикла, повлиявших на ход истории

Оглавление

Каждый настоящий байкер видит в своем мотоцикле что-то особенное. Кто-то таким образом проявляет дух бунтарства и самовыражается, а для кого-то – это лайфстайл и часть обыденной жизни.

К сожалению, большинству мотоциклов уготована одна судьба – стать грудой железа в пункте металлоприема. Лишь единицам из них удавалось навечно внести свои имена в историю так, что о них говорят спустя не одно поколение.

Ducati 916

Несколько десятилетий тому назад, в 1994 году, итальянский бренд Ducati представил особую модель – 916, которую по праву оценили даже люди, далекие от темы мотоспорта. Журналисты называли этот байк открытием года. Он подтвердил этот титул, три раза заняв первое место на чемпионатах мира по мотогонкам.

Одной из особенностей, которую разработчики Ducati воплотили в конструкции модели 916, стала выхлопная труба, расположенная под седлом, что давало большой плюс к общей аэродинамике.

Основным отличием от главных конкурентов – японских спортбайков, стал двигатель V-2, рассчитанный на плавное ускорение при выходе из поворота.

Ducati 916 стал живой легендой итальянского мотостроения, покорив не один десяток призовых строчек во всевозможных турнирах и чемпионатах. До этого ни одному мотоциклу не удавалось так долго оставаться на вершине всей индустрии.

Harley Davidson Knucklehead

-2

Этот мотоцикл стоял у истоков целой категории – Knucklehead был первым чоппером. Его удлиненная рама и выдвинутая вперед передняя вилка стали главный отличием Harley Davidson. В 1936 году этот байк стал самым быстрым средством передвижения в США, что сразу привлекло внимание брутальных парней, впоследствии чего «Харлей» стал олицетворением духа свободы середины XX века.

Harley Davidson – не просто байк, это целая эпоха, продолжающаяся и по сегодняшний день. Говоря о данной модели, мотовладельцы дали ей название Knucklehead, что дословно переводится как «костяшка». Причиной этому стали выступающие клапаны, похожие на сжатый кулак.

Honda Gold Wing

-3

Этот байк, выпущенный в 1975 году в Японии, в свою очередь, стал одним из первых туристических мотоциклов. Модель премиум-класса Gold Wing («золотое крыло») была оснащена комфортабельными посадочными местами, музыкальной системой, круиз-контролем и GPS-навигатором. В продаже на территории США этот «туристер» был доступен по цене 20.000$.

Уникальные технологические решения, воплощенные в Honda Gold Wing, делают этот байк актуальным и сейчас, спустя почти 50 лет.