Каждый настоящий байкер видит в своем мотоцикле что-то особенное. Кто-то таким образом проявляет дух бунтарства и самовыражается, а для кого-то – это лайфстайл и часть обыденной жизни. К сожалению, большинству мотоциклов уготована одна судьба – стать грудой железа в пункте металлоприема. Лишь единицам из них удавалось навечно внести свои имена в историю так, что о них говорят спустя не одно поколение. Ducati 916 Несколько десятилетий тому назад, в 1994 году, итальянский бренд Ducati представил особую модель – 916, которую по праву оценили даже люди, далекие от темы мотоспорта. Журналисты называли этот байк открытием года. Он подтвердил этот титул, три раза заняв первое место на чемпионатах мира по мотогонкам. Одной из особенностей, которую разработчики Ducati воплотили в конструкции модели 916, стала выхлопная труба, расположенная под седлом, что давало большой плюс к общей аэродинамике. Основным отличием от главных конкурентов – японских спортбайков, стал двигатель V-2, рассчитанный н