Найти тему

Как магазины вами Манипулируют.

Оглавление

Думаю не для кого не секрет что магазины это бизнес, и их главная задача заработать денег, и ни как иначе. И для этой цели они готовы на всё вплоть до обмана своего клиента. И в этой стать вы увидете на какие уловки они готовы пойти.

Уловка первая. Гипнотическая музыка.

-2

Суть уловки в том чтобы включить музыку и заставить вас что нибудь купить. Но как это работает?. Спросите вы. А суть в том что если вы услишите музыку в быстром темпе то она на подзонательном уровне будет заставлять вас купить не запланированные покупки. Обычно её включают там где нужно срочно повысить количество продаж.

-3

Неосознанно подстраиваясь под драйвовый темп, мы складываем в тележку более дорогие товары, да ещё и в большем количестве.

С другой стороны, медленная музыка — это тоже уловка. Магазины специально подбирают композиции с ритмом, который намного медленнее средней частоты сердцебиения. Это заставляет людей дольше задерживаться у полок, больше времени проводить в торговом зале и, как следствие, больше покупать.

-4

Уловка вторая. Товары для Дополнения.

Когда вы заходите в магазин к примеру за шампунем вы можете обнаружить. Что рядом с ним ещё лежат пена для бритья и другие товары со схожей тематикой. Это сделано затем чтобы вы к дополнению к нужному вам товару купили ещё какую нибудь не нужную вещь так называемые комбо товары. Вы будете думать что сами решили купить вещь, однако эта была спонтанная покупка спровоцированная магазином.

-5

Уловка третья. Пройдете за нужным товаром.

Не когда не задумывались почему хлеб, молоко и другие товары которые нужны в первую очередь, находятся в конце магазина. Дело в том что когда вы будете идти в конец вы будете видеть и другие товары которые могут вызвать у вас интерес и в итоге вы скорее всего что то да купите. И так поход казалось бы за хлебом превратится в полный закуп всяких не нужных вам вкусняшек.

-6

Уловка четвёртая. Пробуждение аппетита.

Органы чувств — вот самые активные союзники маркетологов. Уж сколько раз твердили миру: «Не ходите в магазины голодными!», ведь чем сильнее вы хотите есть, тем больше ненужного накупите. Но даже если вы не голодны, у супермаркетов в запасе целый ряд способов разбудить ваш аппетит.

-7

Например, прекрасно зарекомендовал себя запах свежей выпечки: он соблазняет покупателя потратить более крупную сумму. Хорошо работает правильно выставленная подсветка: продукты на витрине выглядят по-праздничному ярко, сочно и возбуждающе.

-8

Уловка пятая. Многоразовые брендированные экосумки

-9

Многоразовые экологичные сумки вместо пакетов — гениальная маркетинговая уловка! Во-первых, они брендированные: торговые сети размещают на них свои логотипы, превращая покупателей в ходячую рекламу. Во-вторых, они заставляют клиентов проникаться доверием к супермаркету: «Ну надо же, он заботится об окружающей среде!» А в-третьих, они увеличивают сумму среднего чека.

-10

Что ж это одни из самых популярных способов вас обмануть. Но наделе их намного больше. Но суть большинства уловок в том чтобы вы купили как можно больше. И чтобы этому противостоять, всегда задавайтесь вопросом. А нужно ли это вам?