Найти в Дзене

Земля, земля я воздух! Алло, алло!

- Леха, тебе лететь! - С хрена ли загуляли?! Я вообще в год змеи родился! - И что? - А то, что рожденный ползать летать не может! Это еще классик сказал! Спор происходил между взрослыми мужчинами, которых случай собрал вместе, на далекой заимке, по случаю открытия охоты. - Леша, ну чего ты споришь? Мотопароплан самая безопасная летающая хреновина в мире! На ней вообще разбиться нельзя... - Разбиться нельзя? То-то я смотрю, ты из травмы не вылезаешь! Сколько раз уже лежал? - Ну, два, но это не имеет никакого значения! Мужчины решили отойти от традиционных методов охоты и приобрели мотопароплан. Но так как никто летать не умел, кроме одного, который не вылезал из травмы, то спор продолжал набирать обороты. Все были горячие и охочие горло подрать, особенно травмированный. Это и понятно, ему нынче не суждено было лететь. Только, только сняли гипс, но костыли оставили, а до этого была пластина в ноге, а еще ранее стоял аппарат Елизарова на пятке, но он все равно утверждал, что это самый без

- Леха, тебе лететь!

- С хрена ли загуляли?! Я вообще в год змеи родился!

- И что?

- А то, что рожденный ползать летать не может! Это еще классик сказал!

Спор происходил между взрослыми мужчинами, которых случай собрал вместе, на далекой заимке, по случаю открытия охоты.

- Леша, ну чего ты споришь? Мотопароплан самая безопасная летающая хреновина в мире! На ней вообще разбиться нельзя...

- Разбиться нельзя? То-то я смотрю, ты из травмы не вылезаешь! Сколько раз уже лежал?

- Ну, два, но это не имеет никакого значения!

Мужчины решили отойти от традиционных методов охоты и приобрели мотопароплан. Но так как никто летать не умел, кроме одного, который не вылезал из травмы, то спор продолжал набирать обороты. Все были горячие и охочие горло подрать, особенно травмированный. Это и понятно, ему нынче не суждено было лететь. Только, только сняли гипс, но костыли оставили, а до этого была пластина в ноге, а еще ранее стоял аппарат Елизарова на пятке, но он все равно утверждал, что это самый безопасный вид летного транспорта, кричал громче всех и брызгал слюнями изо рта.

- Ну Леша, ну голуба моя, ну чего ты боишься? Мы ведь тебе рацию дадим...

- А еще ты в ДВД служил...

- ВДВ, б..ть, ВДВ!

- Ну не кипятись, конечно, ВДВ. Мы и, правда тебе рацию дадим, и с земли корректировать будем.

- Соглашайся, а?

- За что мне все это? Это потому, что я белый?

- Ну, Леша...

- Ладно, уговорили. За ВДВ! Налейте!

И Леха залпом осушил стакан. Стали собираться. Поскидывали разный шмурдяк в рюкзак, патронташ Лехе на пояс повесили, оптический прицел на карабине протерли... От винта!!! Наверное, именно так кричал Карлсон, отмахиваясь от педерастов. От винта!!! Поток воздуха начал поднимать Леху вверх, вот он уже поднялся над верхушками сосен, вот перешел на бреющий полет... Господи, красота-то какая! Бескрайнее море заснеженной тайги, а снега, сколько снега! И все кругом искрится и играет всеми цветами радуги. Переливается, сверкает!

- Летит!

- Даа, летит... Икар!

- Дай рацию, я ему скажу, где зверя посмотреть.

- Так я ее ему в рюкзак положил.

- Завязывай! Я же тоже ему в жилет рацию засунул! Во бля, попали!

И в этот момент Леха достает рацию из жилета и на фоне душевных переживаний, вызванных таким благополучным взлетом, орет в нее:

- Земля, земля, я воздух! Прием! Прием! Земля, а как приземляться? Приземляться-то как? Вы слышите? Как мне приземляться?

Но земля его не слышала. На земле стояли его товарищи, о чем-то радостно кричали, подпрыгивали и кидали шапками в воздух.

P.S. Выжил. Три сломанных ребра и сотрясение. Тому, на костылях, больнее было...