Найти в Дзене
Газелист

Устраняем запотевание стёкол.

Наверное самая частая проблема, возникающая в период дождей, либо связанная с резким перепадом температуры воздуха, это запотевание стекол в салоне автомобиля. На носу осень, поэтому лучше позаботится об этом заранее. Происходит запотевание стекол в машине из за повышенной влажности воздуха. Температура в машине становится более тёплой, чем снаружи, и конденсат выпадает на самую холодную поверхность, в нашем случае, на стекло автомобиля. Немного открытые окна способствуют выходу влажного воздуха наружу. В старых, а иногда и в новых автомобилях обычное включение печки не всегда помогает избавится от конденсата на стёклах. Кстати, на многих отечественных автомобилях банально перекрыт краник на печке. Так обычно делают в лето, чтоб в жару не было сильно жарко в салоне. Поэтому, для начала открываем кран на печке. Сильно часто его трогать не желательно, так как это отечественный автомобиль. Соответственно он очень слаб, и при частом использовании начинает течь (как в моём случае...). Есл
Оглавление

Наверное самая частая проблема, возникающая в период дождей, либо связанная с резким перепадом температуры воздуха, это запотевание стекол в салоне автомобиля. На носу осень, поэтому лучше позаботится об этом заранее.

Происходит запотевание стекол в машине из за повышенной влажности воздуха. Температура в машине становится более тёплой, чем снаружи, и конденсат выпадает на самую холодную поверхность, в нашем случае, на стекло автомобиля. Немного открытые окна способствуют выходу влажного воздуха наружу.

В старых, а иногда и в новых автомобилях обычное включение печки не всегда помогает избавится от конденсата на стёклах.

Кстати, на многих отечественных автомобилях банально перекрыт краник на печке. Так обычно делают в лето, чтоб в жару не было сильно жарко в салоне.

Поэтому, для начала открываем кран на печке.

У меня на машине он находится здесь
У меня на машине он находится здесь
-3

Сильно часто его трогать не желательно, так как это отечественный автомобиль. Соответственно он очень слаб, и при частом использовании начинает течь (как в моём случае...).

Если открытие крана не помогло, значит нет притока свежего воздуха. А это значит, нужно проверить салонный фильтр. Буду опять же показывать на примере своей машины.

Находится он непосредственно в воздуховоде сразу за воздухозаборником. Чтобы добраться до него, не обязательно разбирать пол салона.

Достаточно открыть капот и вытащить этот самый воздуховод.

-4
-5
Вот тут должен стоять фильтр.
Вот тут должен стоять фильтр.
Как видно, у меня его нет!
Как видно, у меня его нет!

Многие водители в зиму вовсе убирают этот фильтр, по причине отсутствия пыли в зимний период. Видимо прошлый владелец именно так и поступил, забыв или не посчитав нужным поставить его обратно в летний период.

Зачастую достаточно всего лишь обстучать фильтр, выбив с него засохших насекомых и пыль. Но лучше поменять на новый! Всё таки мы этим дышим.

Так же не будет лишним пройти внутреннюю часть гидрофобным раствором. Продаются во многих автомагазинах.

Где то слышал, что можно нанести крем для бритья на стекло. Вроде как тоже обладает гидрофобными свойствами. Сам не пробовал, утверждать не могу.

Ну и конечно же обязательно проведите ревизию всей отопительной системы в конце летнего сезона.