ВСЕГДА С ТОБОЮ

2,4K прочитали
     Соколов Г.И.  ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))

Запомни, я всегда с тобою,
Я за твоей спиной
И что бы в жизни не случилось,
Твой сохраню покой.

Я от зимы тебя укрою,
Столь теплым одеялом.
От солнца жаркого спасу,
Что пробивает жалом.

Ты ничего прошу, не бойся,
Ведь заслоню тебя.
Я заслоню тебя собою
От боли и от зла.

Я подниму тебя над миром
На крыльях белоснежных.
Верну тебе твои мечты
И воскрешу надежду.

Запомни, я всегда с тобою,
Когда душа так рвется.
Когда безудержно в груди,
Родное сердце бьется.

Когда под ливнями дождей
Устанешь, находиться,
Я заберу тебя в тот мир,
Где радуга искрится.

Ведь я любимая, с тобой,
Не забывай об этом!
Одной, мы связаны судьбой,
Одним небесным светом!!!

Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))