Найти в Дзене

Лучше не работать

логотип старого формата
логотип старого формата

Многие знают эту сеть магазинов, в которой уже больше 1000 штук открытых по всей России и соседних странах. Быстрый подъем и развитие обеспечили такую популярность, но многие не понимают как это работать в такой компании.

Немного расскажу как работает и чем дышит рабочий класс в данной сети. Чтобы было понимание я сам когда то трудился в данной сети магазинов, при этом достаточно долго. Все что происходит в магазинах я знаю не по наслышке, начиная с общих моментов, заканчивая приемом сотрудников, их уволнением, работой по ночам, вечными переработками.

Немного о продавцах

Если бы в компании ценили людей то уверен не было бы такой огромной текучки персонала, при этом продавцов практически ни кто не обучает. Приходят на работу и принимают продавцов на усмотрение - директора магазина, раньше мы проводили короткие стажировки по 2-3 часа чтобы человек мог посмотреть как работает магазин изнутри, если же все человека устраивало, то начинали оформлять и выводить на смены. Сейчас нет никаких стажировок, поэтому после оформления продавца - к примеру на следйющий день он (продавец) может вообще не выйти на работу, хотя уже оформлен, вот тогда геморрой начинается для директора магазина..

Продавцы в магазине делают основную работу: приборка в торговом зале, наклейка ценников, работа с покупателем, работа на кассе, прием товара, сбор товара. Только после приема на работу, продавцы узнают, что переработки при работе не оплачиваются, хотя введен часовой контроль, это я к тому что, к примеру, по часам отработки вы отработали 180-220 часов в месяц, а вам начисляют ЗП по норме часов в месяц 164, надеюсь понимаете о чем я говорю. Переработки в основном связаны с приемом товара (почти во всех магазинах он разрешен только после закрытия магазина), сменой сезона (когда нужно переставлять обувь на полках с учетом сезонности), бардаком в магазине, переоценкой товара (опять же чтобы не было конфликтов изза неверных ценников продавцов заставляют ночами клеить цены после переоценок). Кражи совершенные в магазинах это проблема продавцов, которые не уследили за ворами и не прогнали их, поэтому украденный товар выкупать должны продавцы (в магазинах которые находятся в неблагополучных районах это обычное дело). Разгрузка товара короба весом от 7 кг до 30 кг, тоже должны тоскать продавцы, тк грузчики не предусмотрены, а если учесть что продавцы это в основном девушки или женщины, то проблемы со здоровьем возникнут в ближайшее время изза нагрузок.

Заработная плата продавца складывается из оклада, это в основном МРОТ и премии, которая зависит от работы магазина. Средняя ЗП колеблится от 12 до 25 тыс руб, повторюсь что все зависит от МРОТ региона и премиальной части, в каждом регионе может быть разная система мотивации продавцов, не смотря на то что это сеть магазинов. Учтите что будут вычитать за потери (кражи).

Надеюсь вы сделаете правильный выбор при рассмотрении вакансии продавца в магазине обуви Кари

Продавцов не уважает ни руководство компании, ни покупатели которые посещают магазины.