Найти тему
Авиация для чайников

Пикантный замысел бортпроводника или история о том, как безопасность полёта сближает людей

Оглавление

Доброго здравия, дорогие читатели! 💛 Люблю я податься в обсуждения нашумевших тем, обожаю читать реакцию людей абсолютно далеких от авиационного мира. Нет, Вы ничего не подумайте, просто забавно посмотреть на привычную ситуацию под другим углом 😉

Сегодняшнее утро выдалось особенно ленивым, просыпаться не хотелось совсем. Медленно жую привычную порцию овсяной каши, параллельно листаю всемогущий интернет и вижу фотографию. Чуть было не пролистала, но... что-то меня остановило. Ситуация мне знакома, но любопытство взяло верх, заглядываю в комментарии и мгновенно пробуждаюсь 😁 Ах да, картинку нужно показать ⬇️

Ну Вы понимаете какого рода комментарии посыпались в адрес этой «парочки»?!

Ябвдул, ябытожепосадил, а как она в него вцепилась 😂 О волосатости рук пассажира не упомянул только ленивый, коленки тоже обсуждали и до «продажности» стюардесс дошло 😬 Кто-то был добрее и желал девушке счастья и удачи в личной жизни 😅

Новость на одном портале гласит следующее:

«Аэрофлот-Российские авиалинии», рейс Москва - Барнаул. Все по проходит по плану, двери в ARMED, демонстрация аварийно-спасательного оборудования, «пристегнуть» пассажиров. И вдруууууг (прям как в фильмах) самолет начинает взлетать 😅 И тут один из пассажиров любезно предложил свои коленки бортпроводнице. Ну она и не отказалась, собственно. Куда бежать, самолет же взлетает 😅

К слову, авиакомпания не прокомментировала данную ситуацию. С Вашего позволения вставлю свои 5 копеек 😉

-2

Мне сложно представить тот факт, что пилоты не проинформировали кабинный экипаж о предстоящем взлете.

Минутка ликбеза!
Вы наверняка слышали ряд звуковых сигналов в салоне самолета. Об этом я писала ранее, можете ознакомиться со статьей здесь. Подобные сигналы, предназначены в том числе и для того, чтобы проинформировать экипаж занять свои станции. Как правило, это три или четыре звуковых сигнала (в зависимости от типа ВС), после того, как бортпроводники занимают свои места и пристегиваются звучит привычное: «Дамы и Господа, мы готовы к взлету».

Допускаю, что ситуация произошла следующая: команда «Cabin crew take you seats» все же была. Довольно часто бывает, что после команды кабинный экипаж на какое-то время задерживается в салоне, ситуаций может быть великое множество, начиная от нерадивого пассажира, который не хочет пристегиваться, заканчивая тем, что кому-то из пассажиров резко поплохело. Даже в этих случаях, кабинный экипаж обязан занять свои места, так как безопасность членов экипажа в приоритете. К слову, каждый бортпроводник, в случае какой-либо аварийной ситуации «отвечает» (усреднено) за 50 пассажиров, это мировые стандарты.

НО! Мы же с Вами понимаем, что ситуации бывают разные и порой, бортпроводник едва успевает добежать до своей станции, а самолет уже отрывается от земли. И нет, это не норма, так быть не должно, но все же так случается.

-3

Опять же, я лишь предполагаю, как оно было на самом деле знает лишь экипаж и пассажиры этого конкретного рейса.

А как же она на коленях у пассажира оказалась?

Бортпроводники в подобных случаях должны занять любое свободное место либо действительно сесть на колени к пассажиру. Подобные случаи ещё происходят во время сильной турбулентности, а она редко, но метко может застать пассажиров и экипаж врасплох.

Мои статьи в тему безопасности полетов:
Безопасность полета в Ваших руках!
Почему не стоит отстегивать ремень безопасности на протяжении всего полета?

Собственно, ситуация эта не новая, очень вряд ли, что пассажир сам предложил присесть к нему, в подобных ситуациях нужно действовать быстро и четко, не до любезностей и вопросов 😉

Случались ли с Вами подобные ситуации?

Хорошего и продуктивного четверга 😉