Найти в Дзене
Гаражный вестник

Японские кастомайзеры и их творения

Японская кастом-культура может показаться европейцам несколько закрытой. Да, здесь проходит ежегодное шоу Mooneyes, а некоторые из кстомайзеров стали изветсны и за пределами своей страны.

Но не будем забывать про языковой барьер: около 10% населения Японии знает английский, и менее 1 из 500 американцев могут говорить по-японски.

Поэтому мы всегда рады любой информации о людях Культуры на Востоке. Фотографы из Франкфурта, Марк Хольстайн и Кристин Габле, прислали в редакцию снимки, сделанные во время недавней поездки в Японию.

-2

Они работают над книгой о Японских кастомных мотоциклах и исследовали для этого такие точки как Токио, Амакуса, Осака, Киото и Нара.

«Эти парни очень, очень преданы своему ремеслу», — говорят Марк и Кристин. «Они живут своей мечтой и часто работают в очень маленьких помещениях, поскольку большие площади в городах — роскошь».

-3

«К нам относились с добротой и уважением, и это то, что мы полюбили в Японии. Еще мы заметили что каждый, специализируется на своей отдельной нише и предельно концентрируется на ней».

«Страна ежедневно поражала нас», — добавляет Марк. «Железнодорожные станции огромные, обслуживают миллион человек в день. Мы влюбились в нее: японцы такие вежливые и отзывчивые, а рамен и якитори в Токио лучшие во всем мире! »

-4

Мотоциклы тоже не как в других странах. Вот некоторые снимки, в которых Марк запечатлел три мастерских: Cheetah, CW Zon and Cherry’s Company.

-5

Мастерская Тошиюки Осавы Cheetah находится в секретном месте в Токио», - рассказывает Марк. «Он не очень любит посетителей, поэтому нам повезло, что нас пригласили». Мастерская похожа на пещеру Аладдина — компактную, но набитую всевозможными мото-деталями и инструментами. В ней едва ли есть место чтобы развернуться, не говоря уже о создании мотоциклов.

-6

Во время посещения Марк и Кристина сделали снимки «Кометы» — красавицы с двигателем Harley WL, которую Cheetah создал для шоу Born Free 2017.

-7

Передняя вилка — собственного дизайна Cheetah. Он также сделал обе ступицы колеса и установил двигатель с трансмиссией выше, чем в стандартном WL, чтобы круче заваливать байк в поворотах и дополнительного клиренса. Да, этот мотоцикл — не игрушка для выставок.

-8

«Я построил его, используя все свои знания и технику, но нацелен на естественный внешний вид», — объясняет Cheetah (Гепард). «Как будто это реально выпускавшаяся в прошлом модель от Harley-Davidson». [Cheetah Custom Cycles]

-9

CW Zon существует в совершенно другом конце японского кастом-спектра. Мастерская существует благодаря Yuichi Yoshizawa и Yoshikazu Ueda.

-10

«Мастерская CW Zon находится недалеко от красивого озера Бива, что рядом с Киото, в префектуре Сига», — говорит Марк. Парни создали здесь шоу-байк для BMW, R18 «Departed».

-11

Но в этот раз внимание Марка и Кристин привлек этот аппарат, с мотором S&S Knucklehead на полтора литра, турбиной Garrett и катком Hoosier сзади.

-12

«Zonnegodin» явно вдохновлен драг-рейсерами. Помимо двигателя и трансмиссии, практически все создано с нуля. Рама уникальная, как и механизм консольной передней подвески.

-13

Cherry’s Company так же базируется в Токио. Уже около двух десятилетий основатель Kaichiro Kurosu специализируется на одскульных кастомах из Харлеев, и является одним из самых известных японских кастомайзеров на западе.

-14

«Lefty Bond» построен по заказу клиента. Идея была в том, чтобы создать «гоночный» аппарат, который мог бы сделать сельский гаражный умелец, для отжига по травяному треку в выходные.

-15

Куросу-сан начал с мотора Shovelhead 1967 года (который с генератором), приправил его строкер-китом, карбом и 514-м валом от S&S. Коробка — сток Харли, со сближенными передаточными числами и сцепой Barnett Scorpion.

-16

Все «кузовные» элементы — полностью кастомные. Перья от Wide Glide зажаты в новые траверсы, цельное 16-дюймовое заднее колесо от Custom Chrome, а в 21-дюймовое переднее — имплантирован тормозной механизм от Triumph TR6 Trophy. [Cherry's Company]

-17

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

-18

Перевод материала Bikeexif.com
Фото —
Marc Holstein и Christine Gabler