Найти тему

Подъемная ось на полуприцепе Сделай Сам за 2 часа!!!

В этой короткой статье расскажу и покажу как Я на свой полуприцеп сделал подьемную ось за пару часов из простых материалов . За статью и ошибки прошу сильно не судить так как это мой первый в жизни пост надеюсь не последний .

Приемущества в этом очевидные .Самое главное что это цена она копеечная по сравнению с заводскими устройствами а приемущества ощутимые.

поднятие колес на прицепах-полуприцепах продлевает срок службу колес а это сохранение Ваших денег.
поднятие колес на прицепах-полуприцепах продлевает срок службу колес а это сохранение Ваших денег.

1. Сохранение колес от износа при НЕбольшом весе перевозимого груза .

2. Зимой из за поднятия оси больший вес давит на заднюю ось тягача что улучшает его сцепление на скользкой дороге особенно в горах.

3. самое главное это экономия Ваших денег. То есть при полупустом автомобиле можно поднимать ось и тем самых везти груз на двух осях а то и на одной. Так как данное устройство можно повесить на несколько осей.

4. еще одно приемущество в случае разрыва подушки или пробоя колеса можно так же подвесить сторону с повреждением и ехать до места назначения до шиномонтажа или до автомагазина. А так бы пришлось лезть под прицеп и глушить взорванную подушку или снимать колесо прямо на дороге.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ОЦЕНИТЬ МОЮ ИДЕЮ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО,И ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО Я ЕЩЕ ВЫЛОЖУ некоторые переделки моего грузовика.

И так начнем:

Для изготовления этого простого устройства нам понадобится:

1 : швеллер кусок отрезком 200-300 мм. Ширина его должна быть равна ширине нижней полки балки рамы полуприцепа у меня это 150 мм.

2 нужны 2 отрезка уголка примерно на 75 мм. Вот чертежи как это должно выглядеть.

3 и два отрезка цепи такой чтобы через кольцо можно было вставить болт на 12.длину нужно мерить уже после закрепления конструкции на раму так как она у каждого полуприцепа индивидуальна.

4 и 5 болтов на 12 для сборки всего этого.

5 А так же нужен один кран для установки на подушку для перекрытия подачи воздуха к ней.И 2 переходника штуцеров или просто резьб для врезки крана.Я использовал обычный для отопления ЛАТУННЫЙ.

-2

Далее после изготовления этих несложных деталей.Нужно их закрепить на раму над местом между подушкой и осью над полурессорой.Нужно смотреть чтобы болт который бедет держать цепью ось был как можно ближе к изгибу полурессоры.

-3

после установки это выглядит так.

-4

вот так оно должно стоять над изгибом полурессоры.

После всех этих дел нужно НЕ ЗАБЫТЬ установить кран. Для перекрытия воздуха.

вот как он выглядит на месте.
вот как он выглядит на месте.

Принцип его работы прост. если требуется поднять ось. Нужно спустить воздух с подушек прицепа и так же опустить подвеску автомобиля тягача. Потом ПЕРЕКРЫВАЕМ краны на тех подушках которые именно на той оси что нам нужна после этого цепь которая как видно на фото всегда тут она просто лежит на подушке на штуцере . Цепь постоянно находится тут она болтом что со стороны колеса прикручена к нашему швеллеру навсегда а тот что изнутри он рабочий. Им и будем пользоваться при поднимании оси.Потом этой цепью обхватываем полурессору снизу и одев на болт закручиваем его ключем на 19. Все готово ось зафиксирована. НЕ зАБЫВАЕМ ПРО КРАН Его НУЖНО ЗАКРЫТЬ.

После этих дел возвращаем подвеску в транспортное положение и все можно ехать ось висит. Для опускания оси проделываем то же самое !!!))))

И не забываем про кран. Егу нужно будет открыть .

Написано много но на опускание и подьем оси у меня занимает всего примерно 5 -7минут.

Спасибо тем кто дочитал до конца и если кому пригодится данная идея то буду очень рад. Эта идея пришла мне в голову сама и я такое нигде еще не видел а может просто не там искал но утверждать не буду. Прошу оценить мой первый пост.И если есть какие дополнения то предложите или критикуйте все приемлемо ))

Всем Удачи в Этом нелегком в это время бизнесе и Удачи на дорогах!!

Самое главное не спешите и в дороге помните о своем доме что Вас там всегда ждут !!!