Найти тему

Как же проявлены Божественные силы Природы?

...Персеиды..Звездопад..Неба Купол.. Вышла в сад..Рядом - сонная река, В ней - ночные облака - " захлебнулись" До рассвета..Мне - мила картина эта.. Сыч поет в ночной тиши, трель сверчка..

...Персеиды..Звездопад..Неба Купол..

Вышла в сад..Рядом - сонная река,

В ней - ночные облака - " захлебнулись"

До рассвета..Мне - мила картина эта..

Сыч поет в ночной тиши, трель сверчка..

В моей глуши - Тишина.. Смотрю на небо..

Диск Луны - громадный шар..

И созвездия мерцают, - словно в Космосе - пожар..

Вот - прерывисто и быстро -

Пролетели две "звезды", -

Словно бусины с монисто нашей Лады..

И мосты - между Предками и мною, -

Вновь построены и ждут..

"Очи Предков" - эти Звезды..

И - за несколько минут -

Я - у СвАроговой Кузни, -

Наковальни золотой - раздается

Звон Небесный.. И - закрадною тропой -

Я - иду в чертог старинный..

В том чертоге - семь дверей,

И - восьмая дверь - открыта :

Заходи ж в нее скорей!!

Я зашла.. Чертогом Лады -

Очарована стою.."Здравствуй,

Ладино Полетье!"" Как же я тебя Люблю!!

Вот - "Спожинки-Госпожинки",

Вот - богатый урожай : наши Предки

Перед Ладой - ставят "красный каравай",

Медом - сдобрены ОЛАДЬИ,

Сноп пшеницы - "Летний Спас"!!

И - "ВелЕсову Бородку" - "завивают"

Про запас, - чтобы в следующее Лето -

Был богатый урожай..

Здравствуй, "Ладино Полетье!""

Нынче - даже "через край" -

Осыпает звезды Небо..

Вся Природа - "Щедрый Дом!!"

Это - знали наши Предки..

И - ВелЕсовым Снопом -

Красный угол украшали

В каждом доме и в избе..

И - румяные - лежали

Пироги на том столе, где

На скатерти, из зерен, -

Собирался Коловрат... -

На столе - как и на Небе..

Августовский звездопад... -

- Освети тропинку Ладе!!

Пусть она на Русь сойдет, -

И своим родным Потомкам

В дар Созвездья принесет..

Вот они - на Землю нашу -

Звездным падают дождем..

Здравствуй, Лада!! Здравствуй, Память!!

Мы - тебя ТАК ДОЛГО ЖДЕМ!!

Не чужую" самозванку", а - Родную и Свою..

"Здравствуй, "Ладино Полетье"!!

Как же я тебя Люблю!!"

Наталья Сиренко.