Занесло однажды по работе в Сочи.
Партнер, к которому я ехал, сидит за городом, в промзоне. Аэропорт, такси, доезжаем быстро, образуется лишний час времени. В офисе никого, только пара девушек на ресепшене щебечут.
- Привет. А где все?
- Алексей?! Вы рано что то. Все на обед уехали.
- О, кстати. Жрать хочу, желудок, гад, вчерашнего добра не помнит. Куда тут можно сходить?
- Вы на машине?
- Нет.
Девчонки зависают. В общем то, ситуация понятна – промзона, и ресторанов в ней явно нет. Куда отправить московского гостя и надо ли его вообще отправлять?
- Ну ок… Выйдете из офиса, метров 300 налево вдоль гаражей. Будет въезд. Зайдете. Метров 100 вперед. Справа труба теплоцентрали с аркой, сворачиваете под нее – там большая лужа, обойдите её по краю, и метров 50 прямо. Увидите там в гаражах слева что то типа столовой.
Такой расклад ну совсем не радует. Но есть все таки хочется. Иду.
Столовую нахожу по описанию достаточно легко. Три гаража объединены в одно пространство. Жара. Темно. Столы, сколоченные из досок, и на них такой слой грязи, который разве что рубанком отскребать. До кучи местные калдыри. На троих бутылка недорогой водки и стакан томатного сока. За стойкой раздачи, она же касса, колоритнейшая дама. Размером, наверное, с полтора меня, немолодая, заметные усики на верхней губе.
Что то не вдохновляет такая картина. Разворачиваюсь назад, и тут мне навстречу трое в погонах – моя милиция меня бережет, майор, старлей и лейтенант. Торможусь. Они мимо меня сразу к оной тетушке:
- Тетя Карине, здравствуйте.
У той улыбка во все 32 золотых зуба:
- Здравствуйте, дорогие мои! Вам как обычно?
- Да, только зелени побольше, пожалуйста. В отдельную корзинку накидайте, что есть.
Троица садится за стол. Перед ними материализуется чистая скатерть, и начинает появляться харч. Оцениваю еду как вполне достойную.
Стол накрыт. Мой выход.
- Тетя Карине, здравствуйте!
- Э… м…. здравствуйте, - широкая улыбка, а в глазах плещется налитое до краев недоумение. Откуда он такой, что меня знает, и почему я его не помню. – Вам чего?
- Да мне просто поесть, как обычно, - перечисляю из числа тех блюд, которые у милиции на столе.
___
На правах внезапно образовавшегося племянника поел. Недорого, вкусно, сытно, на чистой скатерти. Расплатился, поблагодарил, долго хвалил качество готовки. Уходя, с некоторым удовольствием наблюдал в глазах тетушки Карине – спасибо за замечательный обед – всё то же самое недоумение.