Сегодня пост будет про случай из жизни. Мне до сих пор не верится, что нам пошли на встречу 😱
Этот случай произошёл во время поездки в Вюрцбург. Это был наш первый раз в этом чудесном городе Баварии. Посмотрите, разве это не прелесть:
После прогулки в Вюрцбургскую Резиденцию и по городу мы конечно же проголодались. Поискав немного, мы решили зайти в пиццерию. Вообще поход в ресторан в Германии -удовольствие не дешевое. Но мы всегда брали себе одно блюдо на двоих, чем и экономили. Все таки у нас дома как-то было принято брать пиццу на нескольких человек, а вот в Германии я впервые увидела, как девушка съела 30-и сантиметровую пиццу одна🙈
Так что мы направились в ближайшую пиццерию. Обслуживал нас приятный итальянец, явно давно живущий в Германии. Немного разговорились о городе и о нас. Он конечно же понял, что мы-то тут недавно, и оставил нас спокойно выбирать блюда. Меню из пицц было не богато, но интересно разнообразием. И вот тут то, что для меня странно во всех меню Германии и Европы: очень часто есть только название блюд, иногда бывают и состав блюд. Но нигде не будет фотографий блюд. На фоне наших ресторанов, которые стараются как можно красочнее сделать меню и заинтересовать посетителя, европейцы проигрывают 🤷♀️
Так что мы выбирали по названиями ингредиентам. Выбрали наиболее интересное и не угадали 😅 Но узнали мы об этом уже в момент дегустации. Это была пицца с сардинами. И мы не ожидали, что она будет ужасна соленая 🤢
Не справившись с двумя кусочками мы решили расплатиться и пойти найти что-то другое. Терять деньги конечно не хотелось, но и жаловаться нет смысла: мы же сами выбрали такое блюдо🤷♀️
Мы подозвали официанта и попросили счёт. Он очень удивился, забеспокоился и начал расспрашивать, чем нам не понравилось блюдо. Мы все спокойно объяснили, извинились и сказали, что заплатим за еду и пойдём. Но он так просто не хотел нас отпускать 😅 Позвал повара. Тот объяснил, что это действительно такое соленое блюдо из-за рыбы. Но чтобы мы остались довольны он сделает нам любую другую пиццу без рыбы бесплатно 👍 Это было для нас действительно культурным шоком и мы конечно согласились на такую возможность.
Это был единичный случай. В Чехии на жалобу о солёной пицце (и там уже не из-за рыбы) нам сказали, что ничем помочь не могут, вы же съели, значит нормально было. Так что возврата какой-то компенсации конечно же не было. Жалобный отзыв писать не было возможности из-за отсутствия интернета 🤷♀️
А у вас случались подобные проколы? Пиши в комментариях. Подписывайся, чтобы оставаться на волне, и ставь лойс, если понравилось!
Не пропусти предыдущие посты: