Вы задумались о создании уникального логотипа, который был бы узнаваемым знаком компании? Возможно, вы только начинаете приключение с ведением собственного бизнеса или просто хотите внести изменения в существующую компанию. Одно можно сказать наверняка, хорошо продуманный логотип будет витриной компании в течение многих лет. Я знаю, что его создание может показаться сложным . Тем не менее, это основа хорошего бизнеса или даже личного бренда. Ваш собственный признак также объясняет, кто вы и чем занимаетесь. Поэтому стоит уделить этому немного времени. Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями, чтобы создать уникальный символ вашей компании.
Правило 1
Укажите профиль вашей компании, чтобы создать уникальный логотип. Во-первых определитесь, на чем специализируется ваша компания? Во-вторых, кто является получателем продуктов или услуг? В-третьих, каковы их потребности? Более того, каково ваше мнение среди клиентов и сотрудников? Наконец, какие тенденции существуют в секторе, к которому вы принадлежите? Это важные вопросы, которые следует учитывать при формировании узнаваемости бренда. Основная цель - представить свою миссию, ценности, качество предлагаемых продуктов или услуг или уровень своего бизнеса. Все это должно быть определено графически, чтобы клиенты могли видеть эти аспекты в одном символе. Тщательно продумайте, что вы хотите донести до получателей, и приспособьте элементы всего проекта к этому. Каждый из них должен вызывать познавательные ассоциации и содержать психологические компоненты, которые соответствуют ожиданиям клиентов.
Правило 2.
Цвета и уникальный логотип. Черно-белые торговые марки ассоциируются с простотой, чистотой, элегантностью. Достаточно взглянуть на символы таких сил, как Nike , Disney или Adidas . Мы все их хорошо знаем; мы смотрим на логотип и знаем, кому он принадлежит. Монохромные оттенки также полезны для печати или маркетинга. Помните, однако, о культурном контексте. В некоторых странах черный цвет является символом смерти, а в азиатских странах этот тип проблемы обозначается белым.Такие оттенки как синий или зеленый также хорошо подходят для создания логотипа. Синий - это профессионализм и победа. Зеленый это процветание и величие. Сочетание этих двух оттенков является символом природы и безопасности. Теплый красный, оранжевый или желтый цвета хорошо сочетаются с черным. Они представляют энергию, непосредственность и большое внимание. Кроме того, они стимулируют аппетит, поэтому их так часто используют в гастрономии.
Правило 3.
Уникальный логотип не может обойтись без вдохновения Это довольно сложная часть всего проекта. Так что если у вас нет идеи для интересного символа вашей компании, поговорите с людьми, вовлеченными в эту деятельность. Организуйте встречу, на которой вы соберете все идеи, даже те, которые, казалось бы, трудно реализовать Попробуйте описать свой бизнес и то, как он будет воспринят покупателями. Почувствуйте клиентов и их потребности. Во время мозгового штурма вы можете обнаружить что-то действительно блестящее. Пусть в нем принимают участие сотрудники отдельных отделов, партнеры, друзья или даже члены семьи. Каждый из этих людей представит свое мнение и поможет решить проблему со своей точки зрения. Проверьте, какие символы есть в конкурсе. Речь идет не о копировании чужих идей, потому что многие компании оставляют за собой собственные товарные знаки. Имеет ли значение простота в этой конкретной отрасли, какой цвет используется чаще всего?
Правило 4.
Уникальный логотип - дело вкуса. Лучше всего, если это относится к названию и характеру компании. Логотипы - это способ превратить название компании в логотип. Иконографические изображения - это визуальный способ представления бренда. Важно, чтобы эти логотипы были тесно связаны с предметом бизнеса. Аналогичную функцию играют эмблемы, содержащие слова и символы или значки. Как видите, у вас много работы по созданию уникального логотипа. Есть так много элементов, которые должны быть приняты во внимание, чтобы обеспечить признание рынка. Пусть эти советы помогут всем, кто хочет создать непревзойденный символ своей компании.