На самом деле это, конечно же, никакая не социальная реклама, а очень даже капиталистическая. Это реклама приложения Тиндер. Если вы никогда о таком не слышали, это якобы сайт знакомств, который, правда, используется для других целей. Европейцы облюбовали его, чтобы находить себе романтические приключения на одну ночь.
Тиндер в Германии без преувеличения установлен почти на каждый телефон. Он прост в использовании. И как-то так сложилось, что в большинстве случаев пользователи приходят туда именно за сексом, а не за длительными отношениями.
Компания эту особенность обнаружила и решила использовать в маркетинговых целях. В результате появилась рекламная кампания «Single not sorry», которая на русский язык переводится приблизительно как «Холостой и не жалею», но в английском варианте относится как к молодым людям, так и к девушкам.
Суть кампании в том, что если не обременен/а постоянными отношениями, ты наслаждаешься абсолютной свободой: «холостой живет, как хочет», «холостой целует, кого хочет», «холостой делает, что хочет» и тому подобное.
Потому что зачем же связывать себя постоянными отношениями, если есть Тиндер, где ты с легкостью в любое время можешь найти себе секс на одну ночь.
Правда, реклама провисела не очень долго. Может быть, правительство, и так обеспокоенное тем, что немки не спешат иметь детей (на немецкую семью из 2-х сейчас приходится в среднем 1,2 ребенка), решило прикрыть лавочку. А может, просто слоганы не зацепили.
Хотя, надо признать, что Тиндер в рекламе не особо нуждается… Секс без обязательств здесь и без рекламы вполне привычное и обычное дело.
Если вы удивились, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на мой блог, а еще на мой инстаграм и телеграм.
Больше о жизни эмигранта:
Что можно купить в немецком супермаркете за 50 рублей