Найти тему

Бесплатно-значит ДОРОГО.

Писала не однажды, что БЕСПЛАТНЫЕ предложения-это мышеловка. Это не значит, что никакую услугу нельзя получить бесплатно-не совсем так.

Разберемся что- бесплатно, а что-слишком дорого.

Как правило(99%) то, что вам настоятельно предлагают "бесплатно"-искусственная наживка-только выглядит, как что-то полезное. На самом же деле-это «крючок», на который продавец ловит покупателя. Вспомните коробоччку с соком или с молоком-яркая надпись-«20% бесплатно!». На поверку-это значит- «мы подняли цену, но вы этого не почувствуете». В упаковке 900 мл, но цена стоит за 720 мл. ЗА 720мл!!! Типа 20% бесплатно. Но, часто ли мы смотрим на вес продукта в заводской упаковке?

«Консультация-бесплатно!» Да конечно! На этой консультации вам расскажут-ЧТО ВАМ НУЖНО-и вот это уже стоит конкретных денег. И продавцу осталось лишь вас запугать, что без сиюминутной платной помощи с его стороны вам не обойтись! Это к слову о звонках о «бесплатном медицинском обследовании жителям…». Уж, ВСД или межпозвонковые грыжи есть у всех! Почему бы не «полечить»?

-2

Главное, что получает продавец от своих «бесплатных услуг»-это группу восприимчивых к навязанной продаже людей. А, уж там-кто на сколько умеет использовать приемы маркетинга. Не факт, что он продает какую-то «туфту»-не обязательно! Но , как правило, то, что он продает уже стоит вам дороже, чем, если бы вы искали это сами.

Иногда, бесплатная услуга направлена на формирование покупателя-тут попадаются все, кто готов «развесить уши». Тот, кто восприимчив к вежливому и обходительному тону, грамотной речи, участливому поведению-всегда в зоне повышенного риска. Соскучились мы по интеллигентности, что уж там! А опытные продавцы-тут как тут! «Чего изволите ?», «К вашим услугам», «Буду рад помочь»…

Сколько стоит такая реклама-вы не задумывались ?
Сколько стоит такая реклама-вы не задумывались ?

Друзья, умейте взять себя в руки-услышьте-что вам предлагают, и пообещайте им вернуться в другой раз. Тот , кто предлагает стоящий продукт-никуда не денется, и в следующий раз предложит вам то же самое. Конечно, бывает, что предложения-полезны, но это скорее исключения из правил.

Не бойтесь отказываться! Вы ничего не упустите!

Реклама в Яндексе
Реклама в Яндексе

Попробуйте вспомнить хоть что-то, что вам предлагали купить, вы отказались, а потом жалели и не могли это нигде достать! Советское время-не в счет! Вы не вспомните такого! А значит-вы ничего не упустили!

Зато у вас будет масса воспоминаний о навязанных, стоЯщих без дела, покупках. Не замусоривайте свой мир!

Не забывайте-рынок огромен. Не составит труда найти то, что вам нужно, и тогда, когда вам нужно. Или вам это- НЕ НУЖНО.

Покупки чего бы то ни было не терпят суеты и поспешности. Деньги требуют рационального подхода.

Это не у нас! Это на зрелом рынке!
Это не у нас! Это на зрелом рынке!

Сегодня продавцы настолько обучены расчетливы, что не стоит взывать к человечности. А продавцы сегодня «рулят»-и юридическая, медицинская, педагогическая помощь -давно перекочевали в торговлю. А в торговле ведь как-лишь бы маржа была побольше, а там уж как-нибудь разберемся…

Будьте внимательны и рассудительны. А эмоционировать будете потом.

Буду держать вас в курсе. Не переключайтесь!

ОК113