Найти тему
Октулус

Баги и ошибки в играх,ставшие неотъемлемой частью игры

Оглавление

1.Race'n'Chase-супер агрессивные копы

Игра,разработанная студией DMA Design в 1995,являла собой гоночную изометрическую аркаду с возможностью выходить из машины и выполнять задания вне машины.Но исполнение получилось невероятно скучным,и разработчики начали переделывать свою игру в процессе случайно сломав ИИ полицейских в игре из-за чего они с невероятным рвением и яростью желали поймать игрока.Эта ошибка так понравилась разработчикам,что было решено основательно изменить игру выстроив ее вокруг агрессии полицейских.Так после изменения игры название было изменено на Grand Theft Auto,а сама студия после некоторого времени была переименована в Rockstar North.

2.Half-Life-небесполезные охранники

-2

Half-Life на стадии разработки претерпевала многие изменения и некоторые из них были не совсем удачными.Так изначально охранники в игре были обычными врагами,а геймплей походил на Quake.Но в один день один из разработчиков случайно удалил в программном коде охранников агрессию и оказалось,что теперь союзные охранники стали незаменимыми напарниками так как стреляли метко и следовали за игроком куда бы он ни пошёл.Благодаря этой ошибке концепцию игры решили кардинально изменить сделав привычную всем Half-Life.

3.Final Fantasy-Полуостров Власти

-3

У Final Fantasy в те времена была типичная для всех JRPG проблема-необходимость бесконечного гринда ради того,чтобы получать опыт и продвигаться дальше по сюжету.Локации в игре определяли с насколько сильными монстрами вы должны были сражаться,а также были разделены сеткой на квадраты содержащие 1024 пикселя благодаря чему случались случайные стычки с врагами.Но один маленький участок земли на севере от локации Pravoka Содержал в себе 4 пикселя от северного континента на который нельзя было попасть без дирижабля.Поэтому из-за системы случайных битв игроки могли ходить слева направо тем самым начиная битвы с врагами на северном континенте и получая много опыта.

4.Team Fortress-Шпион!

-4

Изначально Team Fortress была модом для Quake и в ранних версиях игры появилась ошибка из-за которой цвет никнейма врага отображался как дружественный.Разработчики решили не убирать эту ошибку,а создать целый новый класс,специализирующийся на обмане и саботаже команды противника-шпиона.