Глава вторая (начало). "Маршрутка". Стр.12-13
Ольга Павловна, дородная женщина, недавно отметившая полувековой юбилей, но считающая себя еще молодой, о чем свидетельствовали ярко красные напомаженные губы и огромные накладные ресницы вкупе с толстым слоем дорогущего макияжа, властно скомандовала:
- Данила, поедем на маршрутке, раз уж Аэроэкспресс встал на ремонт!
Данила, молодой парень двадцати шести лет, был немного полноват и на целую голову ниже своей спутницы, чем очень нравился Ольге Павловне. На его фоне она смотрелась не очень толстой, а заодно начальству было положено быть выше своих подчинённых во всем, и по росту в том числе. Это было её искренним убеждением. Как и то, что ей, как главному бухгалтеру ООО «СтройАтлант» ведущий специалист юридического отдела должен подчинятся беспрекословно. Данила и не возражал. Раз главбух взяла правление их командировкой в свои руки – пусть рулит. Ему так комфортнее.
Ольга Павловна кокетливо поправила свою пышную белокурую прическу «крашеной блондинки со стажем», поймав заинтересованный взгляд таксиста с Кавказа, небрежно сунула свою объёмную сумку на колёсиках Даниле и, как боярыня, величаво проплыла мимо погрустневшего джигита. Они и на автобусе гораздо дешевле доедут!
Данила привычно покатил её поклажу, попутно поудобнее устраивая на плече свою камуфляжную сумку с лейблом одной известной фирмы. Много вещей в командировки он не брал. Тем более в Москву. Какая разница, в чем сидеть в кабинетах клерков, когда начальство в лице главного бухгалтера и генерального директора решали вопросы на самом высшем уровне с руководителями других фирм. Его задача разбираться в хитросплетениях крючкотворства договоров и давать своё заключение руководству. Беспокоило Данилу только одно, что по прилёту они так и не дозвонились до генерального директора, который уже был в Москве вместе с обоими учредителями.
Его недоступность для связи они с Ольгой Павловной списали на то, что руководство изволит отдыхать после усердных переговоров с деловыми партнерами, которые обычно заканчивались в дорогих ресторанах и саунах. Правда, Данилу терзали смутные сомнения, так как он привык анализировать события не отдельными картинками, а связывая их в единую логическую цепочку.
Аэроэкспресс неожиданно встал на ремонт. Интернет был полон страшилок про вторую волну эпидемию гриппа. Количество пассажиров в самолете едва ли достигало половины посадочных мест, и списать это на то, что сейчас была середина мая, и что пик сезона отпусков еще не наступил, было трудно. Да и в аэропорту почти все ходили в одноразовых масках, будто они могли спасти от болезнетворных микробов и опасных вирусов.
К слову сказать, они с Ольгой Павловной таких масок не носили, так как уже переболели гриппом в самом начале эпидемии и были уверены, что теперь-то у них выработался иммунитет от этой заразы.
Маршруткой «Домодедово – метро Домодедовское» оказался автобус «ГАЗ Вектор Некст», который своими размерами был похож на «Пазик», но только вид у него был более современный и стильный.
На стоянке маршруток таких стояло несколько. Возле них кучковались приунывшие водители, и только один из них выглядел очень жизнерадостным. Это был высокий крючконосый армянин, который на чистом русском языке с неповторимым стилем произношения отдельных слов приветствовал пассажиров, загружающихся в его автобус, пока они расплачивались за билет:
- Ай, какие смелые люди, без масок! Наверное, из Сибири? Садитесь, прокачу с ветерком!
Некоторые отвечали:
- С Иркутска!
- Да у нас в Благовещенске уже все переболели! Так что у нас иммунитет!
Данила, корячась с поклажей, ничего не сказал, только слушал и анализировал, а вот Ольга Павловна не преминула обратить на себя внимания здоровенного армянина, демонстративно затягивая процесс покупки билета и открывания своего навороченного кошелька с толстой пачкой наличных денег (это была её бухгалтерская страсть к подсчету денежных купюр)…
- А что, карточкой расплатиться нельзя? - указала она на мобильный терминал, висящий на шее водителя, как декор для солидности и талисман от полицейских.
- Э, чэго нэт, того нэт, дорогая! Банк сегодня поломался совсем! Эпидемия, наверное! Люди болеют! Я так думаю! – армянин протянул сто рублей сдачи и улыбнулся. Ольга Павловна изящным жестом закинула купюру в свой кошелек и одновременно тоном бывалого наездника, осматривающего жеребца, спросила:
- Вы, как я погляжу, тоже не боитесь гриппа, если без маски ходите?!
- Какая маска, солнышко! У меня иммунитет от отца, деда и прадеда! Ешь больше фруктов, дыши горным воздухом, никакая зараза не возьмет! - разливался соловьем водитель.
Услышав комплимент «солнышко», Ольга Павловна кокетливо поправила свою копну волос, изображавших модную прическу, и в ответ игриво улыбнулась курчавому красавцу. Влад же автоматически про себя отметил, что армянин вообще не болел, и что по банковским карточкам нельзя снять деньги. Это напрягало, но не сильно. Главный бухгалтер имела толстую пачку наличных по старой привычке. На первое время этих командировочных хватит. А там, глядишь, и жизнь наладится! Однако червячок сомнения уже гложил душу молодого парня.