Люди работают лучше (= продуктивно и быстро), если есть ограничения по времени. А вы замечали на себе, как работает волшебная сила дедлайна?
Когда у вас есть срок, ограничения, в рамках которых вы будете выполнять работу, вы заставите мозг включаться и работать на полную во что бы то ни стало.
Ставьте сроки в любом деле – особенно, если вы работаете в команде.
Ставьте сроки для себя лично, даже если насущной необходимости в ограничениях нет.
Используйте технику «помодоро»: ставьте таймер на 15 минут и в течение отведённого времени выполняйте запланированное действие. Этот приём позволяет избавится от отвлекающих факторов. У вас всего 15 минут на прочтение/написание/составление/обсуждение – каждая секунда будет дорога, вы не будете заглядывать в Вконтакте, инстаграм или куда-то еще, зная, что времени впритык.
Так вы сможете сосредоточиться на одном деле.
Многозадачность работает лишь в отдельных случаях (слушать аудиокнигу по дороге на работу/ чистить телефон от ненужных сообщений и фото, пока стоишь в очереди/ смотреть ролик любимого блогера, пока сидишь на маникюре)/
Если вы постоянно жалуетесь на нехватку времени, разделяйте час на отрезки, закрепляя за каждым конкретное дело. Сосредотачивайтесь на конкретной вещи: сделали одно – переходим к другому делу.
Делайте дело сразу, если на него не нужно много времени – максимум минута. Просто, чтобы этот пункт не висел в голове и не заполнял вашу «оперативку».