Найти в Дзене
Семейный-Автомобиль

Японский подход к семейному минивену. Honda Elysion

Это настоящий люксовый и самый драйверский минивен из Японии от команды инженеров Honda. Honda Elysion выпускается с 2004 года и первое поколение пережило три рестайлинга. О последнем рестайлинковом варианте, выпускавшимся с 2008 по 2013 года сегодня и пойдёт речь. Наверное, никто не оспорит тот факт, что автомобили марки Honda рулятся просто отлично, это настоящие автомобили для водителя, который не просто перевозит себя и пассажиров, а при этом получает удовольствие от езды. Вот и с минивеном от Honda такая же история. Платформой послужил Honda Odyssey, с заниженным центром тяжести. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и довольно плотная - это то и позволяет минивену рулится как настоящая Honda, чётко и без намёка на крены. Внешне автомобиль смотрится очень стильно. Острые грани кузова придают внешнему облику агрессии и спортивности (на сколько это возможно конечно для семейного минивена). Автомобиль, в основном выпускался для собственного рынка, и был с правым рулём, но п
Оглавление

Это настоящий люксовый и самый драйверский минивен из Японии от команды инженеров Honda. Honda Elysion выпускается с 2004 года и первое поколение пережило три рестайлинга. О последнем рестайлинковом варианте, выпускавшимся с 2008 по 2013 года сегодня и пойдёт речь.

Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Наверное, никто не оспорит тот факт, что автомобили марки Honda рулятся просто отлично, это настоящие автомобили для водителя, который не просто перевозит себя и пассажиров, а при этом получает удовольствие от езды. Вот и с минивеном от Honda такая же история. Платформой послужил Honda Odyssey, с заниженным центром тяжести. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и довольно плотная - это то и позволяет минивену рулится как настоящая Honda, чётко и без намёка на крены.

Honda Elysion. Иллюстрация с сайта hacar.ru
Honda Elysion. Иллюстрация с сайта hacar.ru

Внешне автомобиль смотрится очень стильно. Острые грани кузова придают внешнему облику агрессии и спортивности (на сколько это возможно конечно для семейного минивена).

Автомобиль, в основном выпускался для собственного рынка, и был с правым рулём, но позже его начали поставлять в Китай и руль сменил сторону. Так же можно встретить множество переделок с правого на левый руль (качество в основном так себе).

Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Салон автомобиля удался - дорогие и качественные материалы, строгий и при этом стильный дизайн (который и сейчас, согласитесь, не потерял актуальность). В салоне устанавливалась звуковая система Bose.

Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

В потолке установлен монитор на который можно вывести как фильм с головного устройства, так и подключить внешние источники сигнала, будь то dvd или игровая приставка.

Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Посадочная формула минивена 2-2-3. Причём на заднем, третьем ряду, можно центральное кресло разложить в удобный столик. Салон можно трансформировать различными способами, освобождая место либо для седоков, либо для багажа. Сиденья так же можно развернуть и получить единое пространство в салоне для переговоров.

Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Важно отметить, что у Honda Elysion есть специальная версия для инвалидов. В этой версии сиденье второго ряда выезжает из салона на электроприводе.

Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Honda Elysion. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Силовые установки.

В базе Honda Elysion комплектовалась двигателем объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC (экономичный двигатель К24А)

В комплектации Prestige Elysion предлагался 3-х литровый мотор V6, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 287 Hm.

Самым же мощным был J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С полным приводом, модель была немного слабее — 279 л.с.

Привод мог быть передним, или полным. КПП 6-ти ступенчатый автомат.

Давайте, уже традиционно, посмотрим, что можно найти на вторичном рынке.

Автомобиль с правым рулём, с полным приводом, двигателем 2,4 л (160 л.с.) АКПП и пробегом (предположим настоящим) 185 000 км, 2007 года, стоит 810 тыс. рублей.

Фотография с сервиса бесплатных объявлений drom.ru
Фотография с сервиса бесплатных объявлений drom.ru
Фотография с сервиса бесплатных объявлений drom.ru
Фотография с сервиса бесплатных объявлений drom.ru
Фотография с сервиса бесплатных объявлений drom.ru
Фотография с сервиса бесплатных объявлений drom.ru

Отличный автомобиль, но в России с левым рулём в основном переделки из Армении или Грузии - переделывают руль с правой на левую сторону, характерно, что селектор АКПП остаётся на прежнем месте - вдали от водителя.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии, ставьте лайк если понравилась статья.