Доказательство №1
По мере того как мы растем и взрослеем в наши чудесные головы встраивается определённое программное обеспечение.
И кто только не старается, особенно наши матери и школьные учительницы (ключевое здесь – окончание в женском роде).
Эти дамы готовы жизнь отдать, чтобы забить наши головы их собственным программным обеспечением.
А закладываются явно не те программы, которые обеспечивают мышление миллионера, предпринимателя и воина.
На уроках литературы разбираются и положительно оцениваются образы бессеребренников, таких бескорыстных альтруистов из русской классики.
По учебникам детей я вижу, что школьная программа не подстраивается под требования времени.
По телевизору показывают социопатов, вроде доктора Быкова, доктора Хаоса, полукриминальных аутичных следователей, третирующих и презирающих всех вокруг себя и пренебрегающих человеческими отношениями.
И такое месиво программ мы носим в своей голове.
И нет у нас искреннего и оформившегося намерения, быть по-настоящему богатым человеком.
Таким образом, существующая система воспитания не учит нас быть предпринимателями.
Предлагаю на этом месте остановиться и немного подумать над следующими вопросами.
А какие программы сейчас работают у меня в голове?
На сколько больше у меня денег, чем у мамы и школьной учительницы?
Доказательство №2
В качестве иллюстрации к этой статье я запостила котика.
Это как атрибут внешнего мира социальных сетей, непрерывно трындящих блогеров, с завораживающей внешностью и речами, а также непомерно развитым умением продавать все и каждому.
По сути окружающая среда управляет нами, формирует события для нас, а не мы управляем своей жизнью.
И мы в трансе отдаем свое время и деньги, а не расходуем их на себя, на собственное развитие и продвижение…
Сегодня вышло пессимистично, зато не рерайтинг.