Раньше пополнение баланса телефонов производили по специальным карточкам, а баланс отображался в у.е. Это было не очень удобно, но никто не жаловался. Минутка ностальгии:
Сегодня же пополнение баланса делают с банковской карточки, либо в салонах оператора связи. У многих на сим-картах стоит автопополнение, что не очень удобно потому что не позволяет полностью контролировать расходы.
Сейчас на рынке мобильной связи большая конкуренция и все операторы постепенно отходят от поминутной оплаты и предлагают пакеты услуг. Основную частью этих пакетов составляет: интернет, минуты и смс. Поминутная тарификация встречается все реже и, как правило, обходится Вам дороже.
Недавно ввели закон о том, что номер абонента является его собственностью, поэтому сегодня Вы можете перейти с одного оператора на другого с сохранением номера. Смена номера происходит следующим образом: Вы приходите в офис интересующего оператора, выбирает тариф по своим потребностям и пишите заявление о переносе номера. В течение 8 дней Вы можете передумать и отозвать свое заявление. В свою очередь оператор, от которого Вы уходите, будет пытаться сохранить Вас всеми силами, поэтому предлагает существенные скидки на действующий тариф. При этом они Вам предложат бОльший пакет за меньшие деньги.
В свою очередь я поступаю следующим образом: выбираю интересующий меня тариф, подключаю его и через небольшой промежуток времени пишу заявление об уходе от выбранного оператора. В течении этих 8 дней мне звонят менеджеры и предлагают непубличные тарифы. Допустим, изначально я платила 400 рублей в месяц, а после такого звонка уже 250 в месяц.
Таким образом наши траты на связь были уменьшены в 2 раза, а количество минут и интернета выросло.