Сегодня мы приступаем к продолжению великолепной истории про Moog и его создателя. Если вас интересует первая её часть, то обязательно прочитай её нажав здесь. А мы теперь приступаем к следующей части истории.
Первые синтезаторы
Первые синтезаторы были рудиментарными, а звуки, которые они производили, были очень шумными и напоминали инопланетные шумы. Но, что интересно, именно эта невнятность и помогла попасть им в кинематограф того времени, а также в радио-джинглы для компаний. Сначала они звучали, как психоделические треки для посадки НЛО, а потом зазвучали в саундтреке таких фильмов, как «Полуночный ковбой» и «Заводной Апельсин».
Расвцет
После этого, Венди Карлос выпустил свою пластинку «Switched-On Bach», которая и по сей день является одной из самых продаваемых классических записей. Но, что самое главное, она была полностью написана на сделанном под заказ Moog. И эффект от этой записи был мгновенный, каждый музыкант хотел писать музыку на синтезаторах, это было тоже самое, как открыть новую краску или цвет, которых не было до этого в природе. Это приводило людей в экстаз.
Minimoog
Но проблемой конечно было то, что техники и музыканты – это абсолютно разные люди с разными взглядами на идеальный музыкальный инструмент. И понимая, что музыкантам нужно нечто более понятное, но при этом настолько же разностороннее, компания Moog выпустила в 1970 году один из самых легендарных синтезаторов в истории, который принёс им всемирную славу и по сей день музыканты жаждут приобрести этот инструмент и использовать его в своих треках. Речь идёт, конечно, же про Minimoog.