Найти в Дзене
Ветер в лицо

Современный мотоцикл с ретро-дизайном Урал "Ретро"

Первый мотоцикл Урал «Ретро» был изготовлен в 2001 году и выпускается до сегодняшних дней. Он получил большинство деталей экстерьера, позаимствованных у моделей 40-50 гг. выпуска, а силовой агрегат был существенно усовершенствован разработчиками. Как следствие, ремонт мотоциклов этой модели стал проще и доступнее. Дизайн «Ретро» четко отражает концепцию стиля середины прошлого века, благодаря использованию круглого заднего фонаря, руля оригинальной формы, каплевидного бака, габаритного фонаря на крыле и ящика для инструментов, расположенного под сидением. Истинным ценителям ретро-стиля уже не понадобится тюнинг мотоциклов «под старинку». Урал «Ретро» получил множество импортных комплектующих: тормозную систему, аккумуляторную батарею, зеркала заднего вида, карбюратор, генератор, элементы светотехники и пр. Мотоцикл был сертифицирован для продажи на рынках США и Европы. Новая модель комплектуется оппозитным четырехтактным двухцилиндровым мотором мощностью 45 лошадиных сил и объемом 0,75

Первый мотоцикл Урал «Ретро» был изготовлен в 2001 году и выпускается до сегодняшних дней. Он получил большинство деталей экстерьера, позаимствованных у моделей 40-50 гг. выпуска, а силовой агрегат был существенно усовершенствован разработчиками. Как следствие, ремонт мотоциклов этой модели стал проще и доступнее.

Дизайн «Ретро» четко отражает концепцию стиля середины прошлого века, благодаря использованию круглого заднего фонаря, руля оригинальной формы, каплевидного бака, габаритного фонаря на крыле и ящика для инструментов, расположенного под сидением. Истинным ценителям ретро-стиля уже не понадобится тюнинг мотоциклов «под старинку».

Урал «Ретро» получил множество импортных комплектующих: тормозную систему, аккумуляторную батарею, зеркала заднего вида, карбюратор, генератор, элементы светотехники и пр. Мотоцикл был сертифицирован для продажи на рынках США и Европы.

-2

Новая модель комплектуется оппозитным четырехтактным двухцилиндровым мотором мощностью 45 лошадиных сил и объемом 0,75 литра.

Базовая комплектация включает четырехступенчатую трансмиссию с передачей заднего хода, дисковые передние и барабанные задние гипертормоза, заднюю маятниковую и переднюю телескопическую подвески, покрытые хромовым напылением спицованные колеса и бензобак объемом 22 литра.

Для американского и европейского рынков завод изготавливает экспортные версии, на которых установлены передние и задние дисковые тормоза.

-3

«Ретро» отличается отличной устойчивостью и управляемостью, благодаря низко расположенному центру тяжести, классическому строению ходовой части и 18-тидюймовым колесам. Максимальная скорость этой модели достигает 120 км/ч.

Цена Урал «Ретро» колеблется в пределах 8-11 тыс. долларов, зависимо от модификации и комплектации.