Все более нелепо выглядят настойчивые попытки оппозиции сделать хорошую мину при плохой игре. Неоспоримые факты нарушений при сборе подписей они игнорируют или находят виноватых - агентов Кремля, которые якобы и помешали благополучному сбору подписей. При этом логика нам подсказывает - чтобы наделать столько "фейков" засланных казачков должно быть на порядок больше чем обычных активистов. Даже при паранойе в самой запущенной стадии представить себе такое затруднительно.
Что касается прошедшего 10 августа митинга-концерта, то его едва ли можно назвать удачным. Да, явка оказалась выше, чем на предыдущих акциях, но не достигла и четвертой части от желанных 100 тысяч. Да и кто пришёл на Сахарова? Фанаты Фейса и "Кровостока"? Кстати, власть чётко показала, что 31 статья Конституции строго соблюдается, и мирно послушать песни, пусть и сомнительного содержания, можно, никаких задержаний на согласованном митинге не было.
Также за этой шумихой вокруг выборов в Москве не стоит забывать, что голосования пройдут во всех регионах страны. Эксперты уже сейчас называют выборы конкурентными, в них участвует большое число кандидатов, отказов в регистрации стало значительно меньше. Избирателям придется выбирать зачастую из всех четырех парламентских партий. И даже в борьбе за пост главы регионов из 163 кандидатов по стране 115 представляют 31 политическую партию, и еще 48 являются самовыдвиженцами, что также является хорошим показателем конкурентности.
Ну и напоследок хочется сказать о противозаконных заигрываниях с силовиками, ведь что может быть непродуманнее чем паблики деанона, как «Деанон путинских полицейских»? В попытках раскрыть личность правоохранителей эти «деанонимизаторы» сами подставляют себя под ответный гнев силовиков. Стоит вспомнить хотя бы как быстро, без пыли и шуму выяснили, кто скрывался под ником «Макс Стеклов», который угрожал детям полицейских. Сейчас Владимир Синица уже наверное много раз пожалел, что понадеялся на интернет-анонимность. Нет ее в вопросах безопасности, и забывать об этом деанонимизаторам не стоит.