Найти в Дзене
Saltmag

«Женщины — не шкуры»: рекламу презервативов Vizit назвали сексисткой и оскорбительной

Оглавление
vk.com
vk.com

Новая реклама презервативов Vizit стала одной из самых обсуждаемых тем в русскоязычном Twitter — пользователи назвали ее сексисткой и оскорбительной. Представители компании попытались объяснить свою идею, однако это не помогло.

Реклама распространялась с текстом «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Пользователи решили, что бренд намеренно использовал сленговое выражение «шкура», чтобы обозначить женщин, часто занимающихся сексом.

Компания ответила на критику, однако с обвинениями не согласилась — в соцсетях представители бренда заявили, что подразумевали шкуру змеи. По их словам, шутка высмеивала не женщин, а людей, которые редко занимаются сексом.

-2

Ответ не слишком помог репутации марки — на вопросы о другом значении слова «шкура» представители бренда не отвечали, за что их обвинили в лицемерии. Особой критике маркетологи Vizit подверглись со стороны основательницы Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой.

Однако это не единственная спорная рекламная кампания Vizit. Пользователи заинтересовались подходом бренда к рекламе и обнаружили, что в социальных сетях марки много подобных «шуток».

-3
-4

Понравилась статья? Ставьте лайк и поделитесь с друзьями :) Не согласны с чем-то? Расскажите свое мнение в комментариях!

Самое интересное, необычное и актуальное – на нашем канале: подписывайтесь!