Найти в Дзене
Tatyana Bykova

Хочешь денег - догоняй автобус

11 лет мы отработали в сфере оказания услуг населению. У нас была фирма по остеклению и отделке балконов и лоджий, окон ПВХ и всяких дополнительных услуг.

Хочу вам рассказать про одну нашу клиентку, она работала (а может и сейчас работает) кондуктором в автобусе. Наша фирма выдавала Заказчикам рассрочку без банка и без процентов, люди очень любили эту систему платежей: делали большие заказы сразу на всю квартиру и расплачивались по частям. И нас тоже все устраивало, особенно в зимний период, когда работы маловато.

Все сделали:замерили, заключили договор, составили график платежей, взяли предоплату, все заказали. Вобщем, все так , на не так! Наша Кондуктор оказалась очень неопределенной женщиной: цвет панелей ее смущал, встал вопрос, а пронесут ли грузчики раму в малосемейку и вообще, почему прошло три дня, а рамы еще не готовы? Это стандарные вопросы клиентов, мы к ним привыкли. НО! Кондуктор выходит на смену в 5:30 утра, на минуточку. Ее день начался, и мой тоже, потому что звонила она исключительно в это время.

Да и это ничего, пережили. Наконец, заказ выполнен: с панелью определились, раму в малосемейку пронесли, монтаж сделали, все хорошо.

И тут начались выплаты рассрочки по графику. Наша Кондуктор человек рабочий, ясное дело, ездить по офисам, рассрочку платить времени нет. Четко в день платежа, с утра пораньше у мужа звонил телефон: "Корней, я на 28-м маршруте, догоняй меня, отдам рассрочку"

Так, в течение полугода муж ездил на машине за 28-м автбусом и забирал у нашей Кондуктора деньги.

Конечно, сейчас можно начать рассуждать аж на несколько тем. Можно о нашей клиенториентированности, можно о безпардонности Кондутора, можно еще о чем. Как интернет-маркетолог, я должна бы написать крутейший вывод, но не буду, потому что не хочу. Пусть это будет маленьким очерком из жизни фирмы Корус,которой больше нет. Это смешной момент ностальгии, Ребят, захотелось поделиться.

У меня много таких историй, могу рассказывать иногда, если вам понравилось.