Найти тему
KORMADON

Instagram — раскрутка аккаунта и перенаправление трафика на сайт

Instagram — одна из лучших социальных сетей для продаж. При этом здесь нельзя указывать активную ссылку на внешние ресурсы (интернет-магазин для подробного описания и оформления заказа).
Казалось бы, какой смысл в регулярных публикациях своих товаров, если к ним нельзя прикрепить ссылку на источник? Но смысл есть, и он играет одну из ключевых ролей в продажах.

Рекомендации по привлечению трафика на сайт из Instagram

В первую очередь необходимо привлекать подписчиков и постоянно развивать аккаунт. Основные моменты:
1. Регулярно публиковать фото. Это позволяет мелькать в ленте у подписчиков и заманивать к себе на страницу.
2. Поиск по интересам. Нужно находить людей, которым интересна деятельность компании, подписываться на них, ставить лайки и ожидать подписку в ответ.
3. Аналитика и статистика. Следить за публикациями маркетологов и их рекомендациями, читать аналитику и выявлять ключевые показатели с точки зрения маркетинга (например, на оценку фото в ленте пользователь в среднем тратит 0,5-1,5 секунды. Это беглый просмотр и в таком динамичном режиме клик получат только самые сочные и качественные фото).
4. Проведение конкурсов. Классический способ получения подписок и активности на странице.
5. Видео и stories. Они закреплены в самом начале и не теряются в ленте. Этим нужно пользоваться.
6. BIO и аватар — больше конкретики. Зайдя на страницу, пользователь сразу же должен понять, в чем ее отличительная особенность. На аватар имеет смысл ставить логотип компании, а в поле био указать название, описать виды товаров или услуг. Не забыть про инфо-стиль и краткость. Тут же должны присутствовать и основные контакты для обратной связи.

Продолжение:
http://kormadon.ru/instagram-raskrutka-akkaunta-i-perenapravlenie-trafika-na-sajt/