Пёс по кличке Джек попал в приют несколько месяцев назад и на первых порах сидел в отдельном вольере.
Во-первых, для него было стрессом попасть с улицы, где он провел всю свою жизнь, в незнакомое помещение, полное других собак, и ему дали время на адаптацию. Во-вторых, ему еще не сделали все необходимые прививки, а заражать соседей по приюту было бы неприемлемо. В-третьих, Джек проявил себя не с лучшей стороны, постоянно норовился тяпнуть и своих собратьев по несчастью, и волонтеров.
— Ничего, после стерилизации успокоится, — говорили добровольцы поопытнее.
Эта неприятная для пса процедура и вправду сделала Джека чуть более покладистым, но не менее нелюдимым. Да и укусить он всё равно мог — несколько сотрудников приюта знали это не понаслышке. Соответственно, от Джека предпочитали держаться подальше. А уж о том, чтобы его кто-то взял, и речи быть не могло.
Возможно, Джек так бы и просидел в отдельном вольере всю недолгую собачью жизнь, если бы в один прекрасный день в приют не приехала за псом молодая пара: Олег и Лена.
Пока Олег на входе разговаривал с волонтёром, уточняя все интересующие его вопросы, Лена прямым курсом направилась в сторону вольера, где сидел Джек. Когда она потянулась к нему, пёс немного отстранился, но ни рычать, ни кусаться не стал, а почесывания воспринял вполне благосклонно. К ласке он не был привычен, но быстро понял, что эта женщина буквально источает добро.
К тому моменту, как Олег закончил разговор, Лена уже точно знала, кого они заберут из приюта. Сотрудники даже пытались её отговорить: мол, пёс «проблемный», но девушка и слушать их не хотела.
А ещё через месяц сотрудники приюта получили полный фотоотчет, как пополневший Джек бегает по двору, играет с котом (!), и жмётся к хозяйке. Пёс всем своим видом показывал, что никакой он не проблемный, а просто был недолюбленным.
— Эх, ну ничего себе! А строил из себя хулигана! — удивился один из волонтеров помладше. — И чего ему только нужно было? Ведь никто его здесь не обижал!
— Между «не обижать» и «любить» большая разница, — ответил ему другой, постарше. А затем оба пошли к своим подопечным…