Найти тему
ADBZ.ru

Сколько зарабатывают блоггеры на Ютубе?

Оглавление

Количество денег сколько зарабатывают блоггеры на YouTube канале зависит от страны, их числа подписчиков, среднего числа просмотров, тематика канала и количества рекламодателей. В общем куча параметров в которых нам предстоит немножко разобраться, чтобы получить точные цифры!

Например, самый популярный блоггер PewDiePie заработал $15,5 млн долларов за 2018 год по версии Forbes. Где большая часть прибыли составили прямые рекламодатели (те кто заказывали прероллы или напрямую связывался для рекламы). И лишь 10% из них это доход от Adsense рекламы.

Adsense - это рекламная платформа от Google, которая позволяет интегрировать контекстную рекламу в свои видео и получать за просмотры деньги.

Сколько зарабатывают русские популярные блоггеры на Ютубе

Правда, блоггеры отрицают этот рейтинг и говорят о том, что цифры завышены в несколько раз.
Правда, блоггеры отрицают этот рейтинг и говорят о том, что цифры завышены в несколько раз.

Прибыль достаточно просто посчитать, смотрим сколько стоили прероллы в 2018 году, считаем их количество + CPR реклама игр, сервисов, платформ. И действительно получается так, что блоггеры с 3-10 млн аудиторией получает 10+ млн.

Сколько зарабатывают обычные блоггеры на Ютубе

Если вы задумались о том, чтобы снимать ролики на Ютуб и зарабатывать на этом деньги. То давайте разберемся, чего стоит вам ожидать и сколько в теории вы сможете заработать на первых парах.

Средний заработок на Adsenes за 1 000 просмотров = 1$.

Однако, если вы снимаете ролики для СНГ аудитории, то давайте рассмотрим доход от Adsense для разных тематик:

  1. Музыка - $0.4-2.
  2. Игры - $0.3-2.
  3. Юмор - $0.6-2.5.
  4. Здоровье - $0.2-3.
  5. Финансы - $0.8-6.
  6. Авто/мото - $1-5.

Помните о том, что заработок с Adsense для блоггеров является лишь 10-30% прибыли от всего. Потому что прямые рекламодатели могут дать гораздо больше! Поэтому так важно набирать подписчиков и собирать кучу просмотров.

Когда начинать искать спонсоров

Не стоит спешить с рекламой, потому что начинающие ютуберы (1-30 тысяч подписчиков) могут собирать за преролл около 5 000 рублей. Но при этом такую сумму готовы отдать только плохие рекламодатели.

Поэтому рекомендую раскручивать канал до 100 000 подписчиков и тогда отбирать рекламу, либо искать партнерские программы сервисов из вашего направления, которые работают на % от приведенных клиентов.

Сколько стоит реклама у блоггеров на YouTube

По данным РИАБ, самый богатый блогер рунета – Валентин Петухов, он же Вилсаком. Поэтому начну с него и расскажу о пару других ребят из списка.

#1 Wylsacom

-3

Вилса уже давно считается самым богатым блоггером в России. Его стримы собирают сотню тысяч онлайн просмотров и миллионные донаты. А его рекламные видео стоят целого состояния.

  • Название канала – Wylsacom.
  • Тематика – гаджеты и технологии.
  • Аудитория блогера – 6 725 316 подписчиков.
  • Среднее количество просмотров на видео ~ 763 158.
  • Цена размещения короткого прерола – 300 000 руб.
  • Цена интеграции рекламы в ролик – 1 000 000 руб.
  • Цена полноценного рекламного видеопроекта – 1 500 000 руб.
  • В расчете на подписчика ~ от 4,5 коп.

#2 вДудь

-4

Кроме Вилсы можно вспомнить Дудя, который всегда набирает много просмотров и делает вокруг себя много шума:

  • Название канала – вДудь.
  • Тематика – интервью со знаменитостями.
  • Аудитория блогера – 4 638 781 подписчик.
  • Среднее количество просмотров на видео ~ 6 499 765.
  • Цена размещения короткого прерола – около 1 200 000 руб.
  • Цена интеграции рекламы – около 2 000 000 руб.
  • В расчете на подписчика ~ от 25 коп.

Стоит отметить, что Юра не скрывает рекламных интеграций и всегда старается красиво прорекламировать крупный и хороший бренд. Не берется за рекламу левых вещей и ценит свою аудиторию!

#3 Академик

-5

Если посмотреть на автотематику, то здесь сразу же выделяется Академик, который вкладывает много миллионов в свои проекты каждый год! И радует контентом своих зрителей.

  • Название канала – AcademeG.
  • Тематика – автомобили.
  • Аудитория блогера – 3 320 541 подписчик.
  • Среднее количество просмотров на видео ~ 1 336 315.
  • Цена размещения прерола – 300 000 руб.
  • Цена интеграции – от 300 000 руб.
  • Создание рекламного видеоролика – по договоренности, от 292 000 руб. (Данные Webartex)
  • В расчете на подписчика ~ от 9 коп.

Ютуб в СНГ может приносить действительно много денег, потому что рекламодатели уже уходят из телевизора и хотят подписывать контракты с стримерами и ютуберами. Поэтому в этот рынок входит много средств!