Найти в Дзене

"Дача и дом - всё в одном. С душем, туалетом и кроватью. Идеально для двоих" - Lada Granta автодом за 1,8 млн ₽

Я многое видел, но такое даже китайцы не предлагают. Полноценный автодом с двухспальной кроватью, душем, туалетом, раковиной, плитой, столиком, диванчиком всего за 1,8 млн рублей. Сделано все на базе самой обычной Гранты-ВИС. На этой же базе делают пикапы и развозные фургончики, фургоны-рефрижераторы. То есть передняя часть от Гранты, а сзади рама и рессоры. Грузоподъемность - 770 кг. По части техники все грантовское. Мотор, коробка - все стандартное. Единственное, из-за веса и дополнительного сопротивления при движении, максималка по трассе в районе 100-110 км/ч. А больше в принципе с автодомом за спиной и не надо. Да и на штрафы за превышение точно не нарвешься. Из салона в жилой модуль попасть, естественно, нельзя и это, пожалуй, самый главный минус. А так как формально это получается кузов, а в кузове перевозить людей запрещено, значит, машина только для двоих. Если принимать её двухместность в расчет, то получается вообще просто бомбический вариант для пенсионеров, например. Недо

Я многое видел, но такое даже китайцы не предлагают. Полноценный автодом с двухспальной кроватью, душем, туалетом, раковиной, плитой, столиком, диванчиком всего за 1,8 млн рублей.

Сделано все на базе самой обычной Гранты-ВИС. На этой же базе делают пикапы и развозные фургончики, фургоны-рефрижераторы. То есть передняя часть от Гранты, а сзади рама и рессоры. Грузоподъемность - 770 кг.

-2

По части техники все грантовское. Мотор, коробка - все стандартное. Единственное, из-за веса и дополнительного сопротивления при движении, максималка по трассе в районе 100-110 км/ч. А больше в принципе с автодомом за спиной и не надо. Да и на штрафы за превышение точно не нарвешься.

-3

Из салона в жилой модуль попасть, естественно, нельзя и это, пожалуй, самый главный минус. А так как формально это получается кузов, а в кузове перевозить людей запрещено, значит, машина только для двоих.

Если принимать её двухместность в расчет, то получается вообще просто бомбический вариант для пенсионеров, например. Недорого, можно в приницпе накопить или продать дачу, чтобы путешествовать. Или можно наоборот купить участок земли за городом и построить там только сарай, не тратясь на дом, потому что на доме будете приезжать.

План дома.
План дома.

Старикам почему путешествовать сложно? Потому что пенсия маленькая. А когда ездишь на машине и не тратишься на жилье в чужом городе, гораздо проще.

Хороший вариант для рыбака, если до речки не надо преодолевать бездорожье.
Хороший вариант для рыбака, если до речки не надо преодолевать бездорожье.

Или это хороший вариант для студента, которому и машина нужна, и квартира, а сразу на все денег не хватает. А ещё можно жить в такой машине и копить на настоящую квартиру. Можно даже парковаться рядом со строящимся домом на этапе котлована)

-6

Вообще особая прелесть этой машины не только в цене, но и в том, что это категория "В". То есть не надо сдавать в ГИБДД на категорию С или какую-то ещё. Можно ездить на этой машине по центру Москвы и не получать штрафы. Идеальный вариант, если надо поехать в ночной клуб: можно напиться, не тратиться на такси и в то же время, есть куда девушку пригласить...

-7

Ну а теперь поподробнее о самой машине.

  • Внутри жилого модуля есть плита, холодильник, раковина, столик, диванчик, окошки, в том числе открывающиеся с занавесками, глухими римскими шторами и москитной меткой, отопление, двухспальная кровать, которая трансформируется из стола и диванчика, односпальная кровать есть всегда. Вот т
Вот такая получается большая кровать. На самом деле тут можно спать не только вдвоем, но и втроем, а при желании вчетвером.
Вот такая получается большая кровать. На самом деле тут можно спать не только вдвоем, но и втроем, а при желании вчетвером.
  • Снаружи есть место для газового баллона (холодильник газовый), опционально можно заказать крепления для велосипеда, есть сливные отверстия для "серой воды", картридж для биотуалета, разъем для подключения электричества извне.
Сзади опциональные крепления Thule для велосипедов. Полезная штука.
Сзади опциональные крепления Thule для велосипедов. Полезная штука.
  • Полноценные унитаз, душ и раковина (санузел, разумеется тесный и совмещенный, но главное - есть).
За этой дверью санузел.
За этой дверью санузел.
-11
  • Для электроприборов предусмотрен гелиевый аккумулятор, который может заряжаться от внешней сети, от автомобильного генератора, от солнечных батарей на крыше (опция).
-12
  • Бак для чистой воды - 70 литров, бак для "серой" воды - 60 литров, а ещё есть бойлер на 5 литров, который нагревается за 50 минут. Говорят, что этой воды хватает, чтобы помыться одному человеку.
-13
  • Если каким-то чудом у вас уже есть платформа ВИС-Грната, то коробка жилого модуля с окошками, дверьми и кое-какими предметами обойдется в 400 000 рублей. А если нет, то всё вместе с автомобилем обойдется в 1 780 000 рублей в стандартной комплектации, в которой будет все вышеперечисленное. Отдельную доплату просят за опции типа солнечных батарей, креплений для велосипедов сзади и других вещей.
-14
  • Машину собираются отправлять на экспорт в Германию. Там к машине неподдельный интерес, потому что за эти деньги там ничего нового из автодомов не купишь.
  • Высота модуля - 2,4 метра от земли. В некоторых местах модуля можно стоять в полный рост, но где-то придется пригибаться, благо ходить там особо негде.
-15

И да, важно! Всё: модуль, мебель, санузел и прочее сделано в России. Импортного в машине минимум, поэтому и цена такая. У кого-то может возникнуть вопрос: а почему на базе Гранты, а не Нивы, например? Ну, тут все просто: просто у производителя большой опыт работы именно с Грантой, к тому же с Грантой получается максимально дешево.

А для предпринимателей есть ват такой вариант автолавки. Это, наверное, одно из самых дешевых предложений на рынке.
А для предпринимателей есть ват такой вариант автолавки. Это, наверное, одно из самых дешевых предложений на рынке.

Как вам такой вариант для путешествий вдвоем, для выездов на природу, как альтернатива дачному домику? По-моему, огонь!

Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.

Ещё интересно:

"Русский "Гелик" за 1,2 млн ₽. Серийный и его уже можно купить" - Апал-21541 "Сталкер"

"Дом на колесах по цене однушки" - автокемпер на базе УАЗ-Профи

8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter