Я многое видел, но такое даже китайцы не предлагают. Полноценный автодом с двухспальной кроватью, душем, туалетом, раковиной, плитой, столиком, диванчиком всего за 1,8 млн рублей.
Сделано все на базе самой обычной Гранты-ВИС. На этой же базе делают пикапы и развозные фургончики, фургоны-рефрижераторы. То есть передняя часть от Гранты, а сзади рама и рессоры. Грузоподъемность - 770 кг.
По части техники все грантовское. Мотор, коробка - все стандартное. Единственное, из-за веса и дополнительного сопротивления при движении, максималка по трассе в районе 100-110 км/ч. А больше в принципе с автодомом за спиной и не надо. Да и на штрафы за превышение точно не нарвешься.
Из салона в жилой модуль попасть, естественно, нельзя и это, пожалуй, самый главный минус. А так как формально это получается кузов, а в кузове перевозить людей запрещено, значит, машина только для двоих.
Если принимать её двухместность в расчет, то получается вообще просто бомбический вариант для пенсионеров, например. Недорого, можно в приницпе накопить или продать дачу, чтобы путешествовать. Или можно наоборот купить участок земли за городом и построить там только сарай, не тратясь на дом, потому что на доме будете приезжать.
Старикам почему путешествовать сложно? Потому что пенсия маленькая. А когда ездишь на машине и не тратишься на жилье в чужом городе, гораздо проще.
Или это хороший вариант для студента, которому и машина нужна, и квартира, а сразу на все денег не хватает. А ещё можно жить в такой машине и копить на настоящую квартиру. Можно даже парковаться рядом со строящимся домом на этапе котлована)
Вообще особая прелесть этой машины не только в цене, но и в том, что это категория "В". То есть не надо сдавать в ГИБДД на категорию С или какую-то ещё. Можно ездить на этой машине по центру Москвы и не получать штрафы. Идеальный вариант, если надо поехать в ночной клуб: можно напиться, не тратиться на такси и в то же время, есть куда девушку пригласить...
Ну а теперь поподробнее о самой машине.
- Внутри жилого модуля есть плита, холодильник, раковина, столик, диванчик, окошки, в том числе открывающиеся с занавесками, глухими римскими шторами и москитной меткой, отопление, двухспальная кровать, которая трансформируется из стола и диванчика, односпальная кровать есть всегда. Вот т
- Снаружи есть место для газового баллона (холодильник газовый), опционально можно заказать крепления для велосипеда, есть сливные отверстия для "серой воды", картридж для биотуалета, разъем для подключения электричества извне.
- Полноценные унитаз, душ и раковина (санузел, разумеется тесный и совмещенный, но главное - есть).
- Для электроприборов предусмотрен гелиевый аккумулятор, который может заряжаться от внешней сети, от автомобильного генератора, от солнечных батарей на крыше (опция).
- Бак для чистой воды - 70 литров, бак для "серой" воды - 60 литров, а ещё есть бойлер на 5 литров, который нагревается за 50 минут. Говорят, что этой воды хватает, чтобы помыться одному человеку.
- Если каким-то чудом у вас уже есть платформа ВИС-Грната, то коробка жилого модуля с окошками, дверьми и кое-какими предметами обойдется в 400 000 рублей. А если нет, то всё вместе с автомобилем обойдется в 1 780 000 рублей в стандартной комплектации, в которой будет все вышеперечисленное. Отдельную доплату просят за опции типа солнечных батарей, креплений для велосипедов сзади и других вещей.
- Машину собираются отправлять на экспорт в Германию. Там к машине неподдельный интерес, потому что за эти деньги там ничего нового из автодомов не купишь.
- Высота модуля - 2,4 метра от земли. В некоторых местах модуля можно стоять в полный рост, но где-то придется пригибаться, благо ходить там особо негде.
И да, важно! Всё: модуль, мебель, санузел и прочее сделано в России. Импортного в машине минимум, поэтому и цена такая. У кого-то может возникнуть вопрос: а почему на базе Гранты, а не Нивы, например? Ну, тут все просто: просто у производителя большой опыт работы именно с Грантой, к тому же с Грантой получается максимально дешево.
Как вам такой вариант для путешествий вдвоем, для выездов на природу, как альтернатива дачному домику? По-моему, огонь!
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё интересно:
"Русский "Гелик" за 1,2 млн ₽. Серийный и его уже можно купить" - Апал-21541 "Сталкер"
"Дом на колесах по цене однушки" - автокемпер на базе УАЗ-Профи
8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter