Ходят слухи, что государство опять хочет позаботиться о нас, своих гражданах.
В частности - слишком уж много проблем с такси. Особенно с агрегаторами. И ни за что не отвечают, и нанимают непонятно кого, и водители сутками работают, переключаясь между службами.
Можно решать такие проблемы путем контроля, распределения, усиления ответственности агрегаторов и таксистов.
А можно просто запретить. Запретить агрегаторы. Было же раньше, в СССР. Телефон, таксопарк, ежедневная медкомиссия. Ответственность. Даже автомобили принадлежат таксопарку, т.е. нет проблем с техобслуживанием, никаких джихад-такси.
Да, это немножко против прогресса и современных технологий - но ничего страшного.
Да, количество такси уменьшится, цены взлетят. Но такси - это, вообще-то, роскошь. А то у нас привыкли что это данность, а данность - это недорогой общественный транспорт.
Такси - роскошь, это не то, на чем можно каждый день кататься. Нужно, точнее.
В общем всем пойдет на пользу.
И таксопаркам - сразу решатся финансовые проблемы, за счет резко подорожавших услуг. И пассажирам - они будут ездить на гарантировано исправных автомобилях, с гарантировано трезвыми и профессиональными водителями. И если что, тьфутьфутьфу, то таксопарк несет полную и абсолютную ответственность.
И общественному транспорту тоже, пассажиропоток повысится, да и цены можно будет приподнять.
Ну и государству тоже. С одной стороны - налогов будет скорее больше, чем меньше, притом что налогооблагаемые лица будут сплошь юридическими. Плюс штрафы для нелегалов и их постоянный и регулярный отлов.
В общем - весьма правдоподобный слух. Потому как выгодный государству.