Связаться с техподдержкой Amazon требуется, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:
🔹 Обмена некачественного товара или возврата денег;
🔹 Уточнения вопросов о способах оплаты, доставки, характеристиках продукции;
🔹 Просьбы скинуть цену на товар, который сегодня продается дешевле, чем стоил вчера;
🔹 Открыть доступ к аккаунту, внесенному в черный список
Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Без этого общения с консультантами не получится.
Чтобы обратиться в поддержку Amazon, пролистайте главную страницу до конца, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help (Помощь).
Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help Topics (Просмотр разделов справки). Просмотрите вопросы, содержащиеся там. Если ответа на ваш вопрос нет, кликните по последнему пункту Need More Help? (Нужна дополнительная помощь) и выберите подраздел Contact Us (Свяжитесь с нами).
💎 Далее, выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Вариантов несколько: отправить письмо на почту, организовать беседу в режиме онлайн в чате или позвонить по телефону. Подробный разбор этих способов связи с техподдержкой в следующем посте.