Найти тему
Amazon на миллион

Как связаться со службой поддержки Amazon? Часть 1

Связаться с техподдержкой Amazon требуется, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:

🔹 Обмена некачественного товара или возврата денег;

🔹 Уточнения вопросов о способах оплаты, доставки, характеристиках продукции;

🔹 Просьбы скинуть цену на товар, который сегодня продается дешевле, чем стоил вчера;

🔹 Открыть доступ к аккаунту, внесенному в черный список

Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Без этого общения с консультантами не получится.

Чтобы обратиться в поддержку Amazon, пролистайте главную страницу до конца, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help (Помощь).

Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help Topics (Просмотр разделов справки). Просмотрите вопросы, содержащиеся там. Если ответа на ваш вопрос нет, кликните по последнему пункту Need More Help? (Нужна дополнительная помощь) и выберите подраздел Contact Us (Свяжитесь с нами).

💎 Далее, выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Вариантов несколько: отправить письмо на почту, организовать беседу в режиме онлайн в чате или позвонить по телефону. Подробный разбор этих способов связи с техподдержкой в следующем посте.