Сотрудники ВЦИОМа рассказали о недовольстве россиянами изменением веса и объёма упаковок в магазинах.
По данным социологов, 72% граждан отметили уменьшение размеров упаковки при схожей или даже большей цене товаров.
При этом 65% опрошенных связали эти изменения с желанием обмануть покупателей. Кроме этого, большинство респондентов обвинили в этом производителей, а около трети граждан думаю, что к этому могут быть причастны и сами торговые сети.
66% россиян считают, что надписи на упаковках нужно увеличить, а ещё 58% считают, что нужно указывать на ценниках стоимость в пересчете на килограмм или литр продуктов.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ