Ингольштадт еще в 2006 году начал производство первого поколения R8. Затем проект был существенно изменен для второго поколения, используя ту же модульную платформу, что и LamborghiniHuracan. Варианты трансмиссии были разнообразны на протяжении всей истории автомобиля, но одна вещь оставалась неизменной — его 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10, который выдает 533 лошадиных сил и 540 Н*м крутящего момента, а популярный двигатель V10 Plus увеличивает скорость до 602 лошадиных сил и 560 Н*м крутящего момента. Данный автомобиль окрашен в темный оттенок серого и стоит на наборе пользовательских кованых дисков Brixton размером 20 × 9 дюймов спереди и 21 × 12,5 сзади с полированной олимпийской бронзовой отделкой. Владельцы автомобилей темного цвета часто предпочитают оснастить свои автомобили черными колесами, но бронзовые и золотые колеса могут создать идеальный контраст для более сдержанных вариантов окраски, таких как этот темно-серый.
Этот Audi R8 - идеальный пример, демонстрирующий сочетание темно-серого и бронзового цвета
14 августа 201914 авг 2019
82
~1 мин