Найти тему

Сеошка, почему такая стоимость? Часть первая.

Многие директора фирм, хозяева сайтов спрашивают, почему стоимость продвижения моего сайта, дороже чем у подобных в другой тематике. Постараюсь объяснить.
Многие директора фирм, хозяева сайтов спрашивают, почему стоимость продвижения моего сайта, дороже чем у подобных в другой тематике. Постараюсь объяснить.

Благодаря большому опыту работы, хорошим отзывам, рекомендаций, я постоянно сталкиваюсь с одним и тем же вопросом.

Из чего берется стоимость продвижения? От чего оно зависит? Как выполняется работа? Какие результаты можно получить?

Постараюсь ответить с примерами. Данная статья предназначена для хозяев сайтов, кто не может с этим разобраться.

Постараюсь подробно описать, что бы было понятно, как и из чего выходит стоимость работ.

Первое что нужно понимать хозяину сайта, это то сайты бывают разного качества. В текущий момент, от качества сайта, зависит почти половина успеха. Качественная система управления, или ее отсутствие, может сильно повлиять на сеошную часть. Из личного опыта, чем чище код, чем быстрее сайт, и качественнее оформление, - тем лучше отдача.

Мы проводили простой эксперимент, и теперь каждому заказчику его показываем из Яндекс.Метрики по Вебвизору.

О эксперименте: Мы создали 5 сайта из 4 страниц на субдоменах, неизвестного для поисковой системе домена, с одной и той же структурой, с одним и тем же дизайном и одним и тем же наполнением. Все сайты были созданы с разными системами управлениями. Запустили по очереди рекламу, для привлечения трафика. У всех сайтов одинаковый трафик - с 10.00 утра до 18.00, по 100 переходов. Запускали рекламу по очереди на субдомены с понедельника по пятницу, две недели подряд. Смотрели количество заявок с сайтов и показатель отказов. И вот какие выводы, данные мы получили.

  • CMS UMI - Скорость загрузки (Google моб/комп) - 78/86 , Показатель отказов - 23, Количество обратных звонков - 3
  • CMS WORDPRESS - Скорость загрузки (Google моб/комп) - 43/76 , Показатель отказов - 27, Количество обратных звонков - 1
  • CMS JOOMLA - Скорость загрузки (Google моб/комп) - 40/64 , Показатель отказов - 31, Количество обратных звонков - 0
  • CMS рукописная - Скорость загрузки (Google моб/комп) - 92/98, Показатель отказов -17, Количество обратных звонков - 4
  • Чистый HTML - Скорость загрузки (Google моб/комп) - 94/99 , Показатель отказов - 16, Количество обратных звонков - 4
Как видно из эксперимента, количество обратных звонков напрямую зависит от скорости и качества сайта. Чистый написанный код, идеален для сайтов, но не удобен в управлении. Из этого вытекает то, что на чистой рукописной системе управлении сайт дает меньшее количество отказов, чем у других, при условии что все сделано качественно.

Всем известно, или должно быть известно, что показатель отказов, как сообщает сам Яндекс, напрямую зависит от качества сайта, а значит и поисковая выдача при сео продвижении.

Это первый фактор, который влияет на стоимость продвижения, - улучшение качества самого сайта.

В других статьях я опишу еще некоторые эксперименты, которые влияют на стоимость продвижения. Отвечу на вопросы что работает в сеошке, а что нет. Подписывайтесь на канал! Задавайте вопросы!

Полезная ссылка на проверку скорости сайта - PageSpeed, остальные показатели удобнее всего смотреть в Яндекс.Метрике.