Найти в Дзене

Умнее чем вы думаете. Новый "Городской трансформер" с изменненой формой.

Все мы бывали в такой ситуации что, вы ищете парковку и натыкаетесь на место, слишком маленькое для вашего автомобиля. Поэтому вы неохотно едете дальше, задаваясь вопросом, почему вы не можете сжать свой автомобиль, чтобы вписаться в более узкое пространство. Оказывается, есть один автомобиль, который способен на такое.

Он называется "City Transformer". Данный автомобиль разрабатывается в Израиле - стране, которая, несмотря на то, что она наполнена мобильными технологическими стартапами, не имеет отечественной автомобильной промышленности, о которой можно говорить.

При длине 92.5 дюйма "City Transformer" более чем на фут короче от носа до хвоста, чем Smart Fortwo, а при высоте 60 дюймов он немного короче сверху до асфальта. Так же данный автомобиль всего лишь 56.7 дюйма в ширину, что почти на девять дюймов уже, чем тот же Smart Fortwo. Но новый "City Transformer" - это автомобиль, который достаточно тощий даже для того, чтобы проскользнуть в место, предназначенное для мотоцикла.

Однако, в отличие от мотоцикла, он устойчив с боков, с закрытой кабиной. Но он по-прежнему очень маневренен, с четырехколесным рулевым управлением, позволяющее ему совершать 18 - футовый по радиусу поворот, что позволяет ему вращаться вокруг того же Smart Fortwo или даже Renault Twizy.

-2

Он также легкий, с алюминиевой рамой и композитным кузовом, удерживающим его вес ниже 1000 фунтов (без батареи). Это меньше половины веса Smart Fortwo, и сравнения не случайны: "City Transformer" был разработан Иоганном Томфорде, который возглавил первоначальные умные концепции и руководил брендом в его младенчестве.

-3

Хотя легкий и проворный, "City Transformer" вряд ли можно считать высокопроизводительным транспортным средством. Его электродвигатели производят не более 20 лошадиных сил. Батарея данного автомобиля всего лишь 14.0 - kWh, то обеспечивает ему дальность движения от 62 до 93 милями, но также у автомобиля быстрая зарядка, которая занимает всего 15 минут.

Данный автомобиль будет классифицирован как тяжелый квадроцикл класса L7e в Европе и первоначально как соседний электромобиль в Соединенных Штатах (что потребует еще более низких скоростей). Однако главный инновационный директор "City Transformer", Udi Meridor, сказал Car and Driver, что компания работает над "разработкой решения, позволяющего ездить в любом месте" в соответствии с правилами легковых автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются