В предыдущих частях: толстушка Юля погибает при нелепой случайности по пути в любимый суши-ресторан. Её забирает ангел по имени Менхатеп, которому поручено сопровождать усопших до конца их земного пути. Но слишком быстро они попадают к воротом загробного мира, где возникает проблема. В списках на проход дальше Юли нет.
- Как это нет? Вот же она. Стоит тут. Не может такого быть. Что это ещё за новости? - ангел серел и задыхался от ярости.
- Нету и всё тут. Не моё дело, - невозмутимо ответил ему близнец и пропал как и не было.
Ангел чертыхнулся.
- И что делать будем? - вкрадчиво поинтересовалась Юля.
Миша стоял весь красный и активно дышал.
- Я им сейчас покажу! Я тут не первый день замужем. Я тут устрою. Жди здесь! - зло бросил он в адрес спутницы и скрылся.
Стало скучно. Юля осмотрелась ещё разок. И вдруг поняла, что не всё так уж бело и неразличимо. Глаза привыкли и теперь в пространстве можно было углядеть силуэты и линии, которые раньше были не уловимы глазом. Вот какая-то тень проплыла в паре метров от нее, вот с другой стороны обрисовывался то ли столб, то ли ствол дерева со срубленной макушкой. А там, чуть поодаль, кажется целая группа теней бродила в пространстве. Теперь вся эта белизна стала больше напоминать очень густой туман, который мог в любую минуту рассеяться.
Юле стало очень неуютно здесь одной, она зажмурилась и постаралась отвлечься.
"А ведь подумать только... я уже столько времени не вспоминала про еду... неужели надо было умереть, чтоб наконец прекратить тащить себе всё в рот", - подумала она. И сразу, как назло желудок стал предательски подсасывать. В темноте век Юля увидела всё то, что так любила - кусочек пиццы, пирожное со сливочным кремом, шоколад, роллы, треклятые роллы!!!, сэндвичи с колбасой, шаурму, её очень вкусно крутили в киоске возле дома. Вот идешь с работы, уставшая, злая, а тут киоск этот. Сколько раз он срывал Юлину диету в самый первый день.
"Сегодня, наверное, тоже сорвалась бы", - подумала она, - "Даже если бы не это пирожное Элкино." Юля расстроилась, что больше никогда е не поесть эту шаурму. Не ощутить сладкий вкус эскимо или пломбира. А потом подумала про то, что больше она уже никогда не узнает, что это такое - быть худой. Всю жизнь только собиралась похудеть, да так и не собралась. И внезапно к еде возникла настоящая ненависть. Захотелось вернуться на несколько лет назад, взять себя саму за грудки и прокричать прямо в лицо "хватит жрать! ты умрешь, если не прекратишь!!!"
- Спишь что ли?, - голос Миши вывел её из мыслей, - пошли.
- Куда? Пустили нас? - почему-то очень обрадовалась Юля.
- Нет. Дура ты, блин. И язык твой как помело. Не время ещё для тебя. Не все стадии ещё прошла. Пошли обратно на землю, дух твой очищать от суеты.
- Но как же так? Как я тогда сюда попала?
- А болтать надо меньше! - огрызнулся Миша, - ты кодовые слова сказала. Вот вечно у вас так, у людей, несете всякую чушь, а нам потом отдувайся. Наорал на начальство. Чуть места не лишился... Эх... - Миша махнул рукой и туман рассеялся...