Найти тему
FAKTIKI

48 рекордов по видеоиграм

  • Вопреки распространенному мнению, первая видеоигра была не понг. Ему предшествовал теннис на двоих  в 1958 году и Spacewar! в 1962 году.
  • Индустрия видеоигр стоит больше, чем кино и музыкальная индустрия вместе взятые.
  • Инженер Ральф Баер часто считается «отцом видеоигр». Его система видеоигр Brown Box, разработанная в 1967 году, проложила путь для всех будущих консолей.
  • Индустрия видеоигр постоянно приносит больше денег, чем Голливуд. В 2018 году мировой игровой рынок был оценен в 134,9 миллиарда долларов, а глобальная касса принесла только 41,1 миллиарда.
  • Rockstar Games создала одни из самых прибыльных игр всех времен. Их название Grand Theft Auto V 2013 года заработало ошеломляющий 1 миллиард долларов в течение первых трех дней после его выпуска, в итоге заработав 6 миллиардов долларов.
  • Персонаж Марио впервые появился в игре Donkey Kong как «Прыгун». Его имя было изменено на Марио в Donkey Kong Junior .
Они всегда были в игровом бизнесе (Арчимбольдо)
Они всегда были в игровом бизнесе (Арчимбольдо)
  • Японский гигант видеоигр Nintendo был основан в 1889 году как «Компания Marufuku». Они изначально делали игральные карты.
  • Слово «Nintendo» примерно переводится как «оставить удачу небесам».
  • Разработчик видеоигр Nintendo Сигеру Миямото отвечает за многие из самых любимых игровых франшиз. Его творения включают Donkey Kong , Mario Bros. , Легенду о Zelda , Starfox , F-Zero и Pikmin .
  • Видеоигры могут быть больше, чем хобби. Высококлассный профессиональный видеоигр может выиграть более 4 миллионов долларов в год на выигрыш турнира.
  • Профессиональные видеоигры, или «киберспорт», имеют более длинную историю, чем вы можете себе представить. Несмотря на то, что соревнования по видеоиграм начались только в последние пару лет, они появились еще в Космической войне! Конкурс проводится в Стэнфордском университете в 1972 году.
  • Самая популярная и прибыльная конкурентная видеоигра - DOTA 2 , многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA). Общий призовой фонд для профессиональной игры в 2018 году составил 41,26 миллиона долларов.
  • В 2009 году японец "женился" на Нене Анегасаки, персонаже игры Nintendo DS Love Plus . Тысячи зрителей настроились на свадьбу в интернете.
  • Компания Electronic Arts, занимающаяся производством видеоигр, стала предметом некоторой полемики из-за того, что центральная часть ее доходов поступает из игровых прилавков, которые некоторые правительства определили как разновидность азартных игр.
Простота и элегантность тетрисапридали игре универсальный, постоянный, привлекательный
Простота и элегантность тетрисапридали игре универсальный, постоянный, привлекательный
  • На протяжении десятилетий самой продаваемой видеоигрой всех времен была русская игра тетрис . Первоначально разработанный в 1984 году для ПК, Tetris был выпущен для различных игровых платформ, общей стоимостью более 170 миллионов копий. Огромный хит Minecraft прошел свой рекорд в 2019 году, продано 176 миллионов копий.
  • Исследование 2018 года показало, что онлайн-геймеры играют в среднем по шесть часов в неделю. Геймеры в Великобритании играли больше всего, а южнокорейские геймеры - меньше всего.
  • Старые видеоигры, как правило, гораздо сложнее, чем современные игры. Одной из вероятных причин этого было то, что многие старые игры игрались в аркады, поэтому большая сложность означала, что клиент продолжал обстреливать четверти.
  • Начало 1980-х годов было золотым днем ​​для компании Atari, специализирующейся на видеоиграх. Их хитами, управляемыми монетами, были Астероиды , Космические Захватчики , Сороконожка и Рукавицы .
  • Американская одержимость видео-аркадами достигла своего пика в 1981 году. Журнал Time сообщил, что только в этом году американцы потратили 20 миллиардов долларов на аркадные игры. Это было вдвое больше дохода, чем каждое казино в Неваде вместе взятых.
  • Антонио Монтейру из Техаса имеет мировой рекорд по размеру крупнейшей коллекции видеоигр. Его кэш, состоящий из 20 139 игр, настолько велик, что судьям Гиннесса потребовалось 8 дней, чтобы подсчитать, прежде чем они смогут присвоить ему рекорд.
  • За 30 лет существования франшизы популярная футбольная видеоигра John Madden Football выпустила 30 различных версий своей игры.
  • Super Mario Bros была первой «видеоигрой с боковой прокруткой», термин, придуманный редактором Electronic Games Арни Кацем .
Super Mario Bros . сделал платформу боковой прокрутки одним из основных продуктов видеоигр
Super Mario Bros . сделал платформу боковой прокрутки одним из основных продуктов видеоигр
  • Самая большая из когда-либо созданных игровых автоматов имеет высоту более 14 футов и ширину 6 футов и может играть в различные аркадные видеоигры.
  • Nintendo вышла на сцену видеоигр в начале 1980-х с хитом Donkey Kong
  • Самым молодым видеоигрокомм, подписавшим контракт в качестве профессионального игрока, является Виктор де Леон III, он же «Lil Poison», который был завербован в Major League Gaming в возрасте 7 лет.
  • Насилие в видеоиграх имеет долгую историю противоречий. В 1993 году Nintendo решила соблюдать осторожность и выпустила урезанную версию новой игры Mortal Kombat , а SEGA выпустила версию без цензуры. Sega превзошла Nintendo четыре к одному, поскольку геймеры требовали крови.
Более простые времена
Более простые времена
  • После аркадного бума начала 1980-х такие компании, как Mattel, Atari и Magnavox, конкурировали на рынке домашних консолей. Atari рано завладела рынком, но после серии дрянных игр компания обанкротилась, потерпев убытки в размере 536 миллионов долларов.
  • После падения Atari, видеоигры были реанимированы от ранней смерти в 1985 году выпуска Нинтендо на Nintendo Entertainment System и ее приложение убийцы Super Mario Bros .
  • Самым молодым геймером, получившим отличную оценку в экспертной обстановке Dance Dance Revolution, является Рёта Вада из Японии, которому на момент его достижения было 9 лет. Ryota потребовалось четыре года практики DDR, чтобы достичь этого рекорда.
  • Лиза Кортни из Великобритании владеет крупнейшей коллекцией памятных вещей покемонов. Чтобы накопить свою коллекцию, Кортни несколько раз приезжала в Японию, каждый раз отправляя от 8 до 12 коробок с товарами покемонов домой. Часть ее коллекции в настоящее время экспонируется в музее популярной культуры в Хертфорде.
Просто добавьте призраков ...
Просто добавьте призраков ...
  • Pac-Man был изобретен гейм-дизайнером Тору Иватани, который пришёл в голову, когда взял кусок пиццы и увидел форму своего будущего персонажа в оставшихся частях.
  • Японская игровая серия Monster Hunterславится своей невероятной глубиной и бесконечно повторяемой игрой. Игроки нередко проводят более 1000 часов в одной из игр.
  • Ролевые игры, или РПГ, представляют собой один из самых устойчивых и популярных игровых жанров. Этот жанр начинался с текстовых компьютерных игр, основанных на Dungeons and Dragons или художественной литературе JRR Tolkien.
  • Ракетная лига , игра, в которой игроки водят боевые машины, пытаясь протолкнуть футбольный мяч в ворота, наградила победителя профессионального конкурса 2019 года 1 миллионом долларов.
  • Революционная серия видеоигр Dragon Quest перенесла ролевые игры с компьютеров на приставки. Более двадцати игр Dragon Quest остается одной из самых популярных и продолжительных серий видеоигр в мире. Особенно любим в родной Японии.
  • Запечатанная тестовая копия Super Mario Bros , одного из крупнейших хитов видеоигр, была недавно продана частному покупателю за 100 000 долларов.
  • Аркады для видеоигр по-прежнему очень популярны в Японии. Главные разработчики игр, как правило, имеют свои собственные аркады, и аркады, как правило, можно найти в торговых центрах и вблизи железнодорожных станций.
Аркады вплетены в ткань японских городов
Аркады вплетены в ткань японских городов
  • В игровой культуре PC-геймеры часто претендуют на превосходство над консольными игроками, называя себя «PC Master Race», а не своим «крестьянским» родом, играющим в консоли. Их заявленное превосходство заключается в универсальности и мощности персональных компьютеров над консолями, которые являются просто более простыми компьютерами.
  • Чрезвычайно популярная игра Minecraft  была создана одним разработчиком видеоигр Маркусом Перссоном, который продал ее Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. На сегодняшний день игра была продана тиражом более 154 миллионов экземпляров.
  • Мобильная игра Candy Crush Saga настолько популярна, что даже через шесть лет после ее выпуска в 2012 году она заработала 930 миллионов долларов за 11 месяцев 2018 года.
  • Согласно одному исследованию, Pokemon Go , чрезвычайно популярная игра, которая требует, чтобы ее игроки играли на улице в реальном мире, используя свои мобильные телефоны, чтобы найти Pokemon, возможно, причиной 250 смертей и 150 000 дорожно-транспортных происшествий.
Blizzard также сделала монументально популярную онлайн-игру World of Warcraft (Гордон Тарплей)
Blizzard также сделала монументально популярную онлайн-игру World of Warcraft (Гордон Тарплей)
  • Калифорнийский гигант видеоигр Blizzard Entertainment является создателем четырех из десяти самых прибыльных киберспортивных игр: StarCraft II , Hearthstone , Heroes of the Storm и Overwatch .
  • У серии видеоигр Fallout , в которую играют в пост-апокалиптическом пустоши, есть такая большая фанатская база, что четвертый выпуск принес 750 миллионов долларов в течение 24 часов после его выпуска.
  • Игра 2017 года Fortnite - это бесплатная игра, которая приносит прибыль исключительно за счет внутриигровых покупок. В любой день Fortnite приносит около 2 миллионов долларов от своих игроков, которые тратят свои деньги на «косметические» предметы, такие как костюмы и танцевальные движения.
  • В видеоигре 2011 года Skylanders представил уникальный элемент видеоигр, требуя от игроков приобретать фигуру физического действия, которую игрок затем должен был разместить на «портале», чтобы иметь возможность сыграть этого персонажа в самой видеоигре.
  •  Многие игроки и критики считают «Легенду о Зельде: окарина времени» лучшей видеоигрой из когда-либо созданных. Спустя двадцать лет после его выпуска, он по-прежнему возглавляет десятки списков и повсеместно признан игровым тестом.
  • Хотя многие рассматривают видеоигры как простое времяпрепровождение, некоторые утверждают, что видеоигры представляют собой новую форму искусства, которая постоянно развивается на наших глазах.

Подписывайтесь на канал, впереди только самые интересные фактики!