Найти в Дзене
ТОПовый Канал

Отечественные автомобили, которые вы никогда не увидите на дорогах.

При слове сочетания «Российский автопром» у многих сразу очень плохие ассоциации, а причина тому полное отсутствие дизайна, инновационных технологий и вообще многим кажется, что российский автопром никогда не питался делать хороших автомобилей, но на самом деле это не так. В этой стать я расскажу вам о некоторых советских, а в дальнейшем российских автомобилей, которые не увидел свет. ВАЗ-210180 Первые попытки выскочить за рамки были предложены в 1975 году дизайнер Владислав Пашков создает дизайн-проект автомобиля ВАЗ210180 где 80 это год, когда автомобиль предположительно должна была пойти в серию ведь именно тогда в СССР с цифрой 80 связывались большие надежды простого народа т.к. в это году, наступит настоящий коммунизм. Для того времени авто выглядит современно в планах было сделать автомобиль двухдверный и четырехдверный а базы для такой модификации должен был стать ваз 2101 но к сожалению дальше пластилиновых моделей в полную величину дело не пошло. ВАЗ-2122 «РЕКА» После

При слове сочетания «Российский автопром» у многих сразу очень плохие ассоциации, а причина тому полное отсутствие дизайна, инновационных технологий и вообще многим кажется, что российский автопром никогда не питался делать хороших автомобилей, но на самом деле это не так. В этой стать я расскажу вам о некоторых советских, а в дальнейшем российских автомобилей, которые не увидел свет.

ВАЗ-210180

Первые попытки выскочить за рамки были предложены в 1975 году дизайнер Владислав Пашков создает дизайн-проект автомобиля ВАЗ210180 где 80 это год, когда автомобиль предположительно должна была пойти в серию ведь именно тогда в СССР с цифрой 80 связывались большие надежды простого народа т.к. в это году, наступит настоящий коммунизм. Для того времени авто выглядит современно в планах было сделать автомобиль двухдверный и четырехдверный а базы для такой модификации должен был стать ваз 2101 но к сожалению дальше пластилиновых моделей в полную величину дело не пошло.

ВАЗ-2122 «РЕКА»

-2

После появлении нивы военные широко оценили внедорожные возможности и в. 1976 году заказали в «Ваза» армейский внедорожник амфибию на базе нивы после долгих экспериментов получился ВАЗ-2122 с виду он был похож на армейский внедорожник, но имел герметичный кузов и умел продвигаться по воде за счет вращения колес со скоростью 5 км/час. Проект носил секретное название река и для отвода глаз именовался как автомобиль для рыболовов и охотников. В 1986 году был выпущен первый автомобиль и на испытаниях показал превосходный результат. Автомобиль готов был уступить в массовое производство, но у министерства обороны СССР на запуск этого автомобиля нет денег. На данный момент сохранилось всего два экземпляра которые храниться в «вазовском» музее.

LADA X-1 и X-2

-3

Несмотря на все надежды светлое будущее коммунизма не наступило и следующей надеждою эволюции автомобилей стали 2000-е годы. Дизайн автомобиля того времени просто поражал своим футуризмом поэтому «автоваз» решил не находиться в стороне и разработал первые макеты автомобилей 2000-ных. Кодовое обозначение автомобиля ваз х1 и укороченная трехдверная версия х2 (на базе этих автомобилей сейчас строятся vesta и x-ray) Данный автомобиль должен был заменить восьмерку и девятку, но к сожалению, а может быть и к счастью этот автомобиль из-за резкого дизайна дальше макетов этот проект не пошел.