Именно так кричал Вячеслав на нас с Сергеем, сидя в мягком кресле в одном из отеле на средиземном море.
Но обо всем по порядку.
Так получилось, что с Вячеславом мы познакомились лет 7 назад, когда я еще работал в автомобильном бизнесе, а Вячеслав был моим клиентом.
К слову сказать Слава достаточно обеспеченный человек.
Живем мы в одном городе, и надо же было встретиться именно в Турции.
А весь сыр-бор начался с разговора за прохладным мохито, когда Сергей стал рассказывать про своего старшего сына, который сейчас поступил в институт и встал остро вопрос о приобретении ему квартиры. Сергей вместе с женой взяли квартиру в ипотеку и сейчас выплачивают её.
А я имел неосторожность сказать, что тоже хотел бы приобрести жильё для своего сына к поступлению в институт(благо времени еще много).
И тут Вячеслав взорвался или говоря другими словами Остапа понесло.
Почему Вы вместо того, чтобы жить самим и получать удовольствие от жизни и путешествий стараетесь "дуть в пятую точку" своим чадам?
Сергей стал оправдываться, мол, это просто карт-бланш, который каждый родитель дает своим детям.
В итоге мужики чуть не подрались, в прямом смысле этого слова. Я был полностью на стороне Сергея, но почему-то осадок от слов Вячеслава надолго осел во мне.
Действительно почему мы откладываем свою жизнь на потом. Мы планируем жить вечно?
Первую половину жизни мы живем, чтобы поставить на ноги своих детей, а вторую внуков???
Моему сыну 8 лет, он уже три раза был за границей. Для меня высшим счастьем была поездка в Анапу с палатками на несколько дней. Он же воспринимает эти полеты как само собой разумеющееся. И самое поразительное он даже не радуется особо этому.
Я купил себе сотовый телефон на 4 курсе института, заработав на него разгрузкой вагонов. Сейчас уже в первом классе практически все ученики имеют телефоны более дорогие и современные чем у меня.
Основной аргумент у Вячеслава был прост и понятен:
Зачем нашим детям к чему-то стремиться, если мы всё им и так дадим. Пусть сами достигают современных благ и знают цену деньгам.
И как бы ни печально это звучало, так и есть.
Мы сами растим потребителей-эгоцентристов в самом плохом смысле этого слова. А потом удивляемся, что стало с поколением NEXT.
А как Вы считаете?
Подписывайтесь на наш канал, пишите комментарии.