Найти тему
MMG Agency: event design advert

Эффективная event-интеграция: как привлечь трафик?

Менеджер отдела спонсорства и интеграции Екатерина Гришичева рассказала о своих впечатлениях от первой петербургской Blogger Party, которая состоялась 25 июля в пространстве «Игры разума».

Мы задали Кате несколько вопросов о мероприятии и особенностях интеграции брендов. Может ли имиджевая интеграция приносить реальный трафик? Давайте разбираться!

В мероприятие Blogger Party были интегрированы различные премиальные бренды: Tous, KLM, Рив Гош, MINI, Gett Premium… Какая интеграция запомнилась тебе больше всего?

С точки зрения интеграций Blogger Party была хорошо продумана – все постарались креативно подойти к вопросу. Мой искушённый взгляд сразу заметил:

Зону Gett Taxi

В начале мероприятия фотозона буквально на глазах гостей из обычной деревянной превращалась в стильное рисованное яркое полотно!

-2

Конечно же MINI :)

Была проработана активность – гости не просто могли сфотографироваться, но и получить WOW-эффект на серф-доске. Оставалось только «встать в позу» и лавировать по волнам навстречу лайкам! *Смеется* Гости не пропускали такую возможность – девушки смело сбрасывали туфли и позировали.

-3

Рив Гош

Зона Рив Гоша была выполнена в девчачьих цветах, которые так и манили сесть и сфотографироваться. В зоне раздавали брендированные веера, благодаря которым можно было послушать аромат от Tous. По хештегу также можно было принять участие и выиграть как раз этот аромат. Идея с веерами – хороший ход для презентации аромата. Во-первых, очень стильная подача. Во-вторых, летом веер можно еще и по назначению использовать. В-третьх, он складной, а значит его легко можно убрать в сумочку. Что я, кстати, и сделала. Мне захотелось поделиться идеей с коллегами и...знаете что? Парочка из них захотели этот аромат! Цель интеграции достигнута!

Что для тебя является показателем хорошей интеграции в мероприятие?

  • Стильная подача и креативный подход. Сейчас наш взгляд устал от рекламы и предложений. Нужно выделяться, чтобы гости захотели подойти к партнерской зоне, сфотографироваться, поставить хештег и поделиться.
  • Запоминаемость. Вытекает из первого пункта. Возвращаемся к зоне Рив Гош – они оставили после себя приятный шлейф воспоминаний. Веер до сих пор пахнет, а я все чаще прохожу мимо полок и ищу глазами тот самый аромат.
  • В идеале, сбор контактов! Сделать это можно посредством розыгрыша, но нельзя забывать про дисклеймер, где необходимо прописывать политику конфиденциальности, с которой должен согласиться гость, оставляющий свой номер и почту. Только при его «ок», галочке, подписи можно будет потом звонить и делать рассылки. Только делать это тоже нужно с умом и дозировано. Особенно, когда работаешь с VIP-сегментом.

В агентстве MMG ты занимаешься поиском партнеров и мероприятий для интеграции. Можешь рассказать о каком-нибудь крутом кейсе из практики, который дал реальный результат в виде трафика?

Отличный результат партнерства – это когда всем хорошо. Такое бывает при стопроцентном попадании в аудиторию. ЦА мероприятия совпадает с ЦА партнера= любовь. Не всегда, но часто нельзя забывать еще и геолокационной привязке. Тогда будет и выхлоп, и трафик после мероприятия. Из личного примера – мы интегрировали в Автодом MINI барбершоп. Ребята приезжали с креслом и прямо на площадке стригли гостей: это было настоящее шоу. Кресло не пустовало ни секунды. Мастера показали свою сноровку, подарили гостям купоны - естественно после к ним приходили, потому что их услугу уже попробовали на мероприятии и они себя отлично зарекомендовали. Итого: MINI украсили свое мероприятие классной зоной Барберы получили трафик, крутые фото, лояльность клиентов и привязку в сознании людей к сильному и стильному бренду MINI Гости смогли сделать укладки и стрижки + решили вопрос следующих походов в парикмахерскую, получили заряд отличных эмоций!

Что ты можешь посоветовать компаниям, которые хотят интегрироваться в мероприятие?

Не стоит от интеграции ждать бешеного трафика в первые недели после мероприятия. Интеграции – это, прежде всего, имиджевая история. Вас не только запомнили, а запомнили в связке с сильным брендом, в мероприятие которого вы интегрировались. Гости могут вспоминать о вас по мере необходимости. Но статистику никто не отменял – помечайте сертификаты, попросите менеджеров спрашивать – «откуда Вы о нас узнали» и обязательно качественно планируйте интеграцию. Бывает, что выхлопа нет не потому, что мероприятие не очень, а потому, что вы поставили стеснительного или немотивированного сотрудника, который вместо общения - кофе пил все три часа. На мероприятиях у Вас есть доступ к качественной аудитории. Гости расслаблены, готовы к общению – проявите креатив, чудеса коммуникации, предложите хорошую акцию и подарите приятные мелочи. Поверьте – один лояльный клиент принесет вам сарафанным радио еще как минимум двух!

Но о лояльности поговорим уже в следующий раз!