Второй сезон антологии AMC разворачивается в японских лагерях для интернированных во время Второй мировой войны, и телеведущий Александр Ву говорит, что история сегодня имеет «большое значение».
Внимание! Эта история содержит спойлеры для первого эпизода The Terror: Infamy на AMC.
Александр Ву шутит, что если зрителям понравился первый сезон сериала AMC The Terror, то «во втором сезоне вы точно не получите ничего подобного».
Что, конечно, не совсем верно: «Террор», премьера которого состоялась в понедельник вечером, предлагает смесь ужасающих событий из реальной жизни - интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны - с элементами сверхъестественных ужасов.
Ву, который является китайским американцем, сказал, что изначально не решался заняться этой историей (его и коллегу-продюсера Макса Боренштейна считают создателями сезона), и «это исторически не история моей семьи».
«Но когда я стал больше погружаться в тему и глубоко погрузился в интернирование, я осознал, что это была история японских американцев, и не только их», - сказал он.«Это история, которая имеет большое значение для любого, чья жизнь была сформирована или затронута иммигрантским опытом, который, честно говоря, в этой стране одинаков для всех».
Премьера разворачивается в основном как семейная драма, с жутким началом и финалом и несколькими другими элементами ужаса. Как вы хотели структурировать эту историю и сбалансировать реальные и сверхъестественные элементы?
Поскольку у меня есть опыт работы в театре, и я был драматургом, единственный способ, который я знаю, как подойти к рассказу истории, это через характер. Я думаю, что большая сила телевидения в том, что в течение длительного периода времени между зрителем и персонажами выстраиваются отношения. И для любого, кто прожил с шоу в много лет, вы чувствуете потерю, когда персонажи умирают или когда шоу заканчивается, вы чувствуете себя счастливыми за них, когда происходят хорошие вещи, или вы злитесь на них или боитесь за их безопасность.Это очень мощный феномен того, как эти персонажи действительно оживают. Поэтому для меня всегда задача номер один - создавать персонажей, которые реальны для зрителей, чтобы они могли взаимодействовать с ними - и особенно в этом шоу.
Кажется, что в дополнение к Честеру и молодому поколению, которые родились в Соединенных Штатах, более старые персонажи также считают себя американцами.
Они считают себя частью этой страны. Существует мнение, которое я считаю очень острым, что они никогда не смогут полностью, полностью ассимилироваться. Они юридически не могут даже стать гражданами. На этом этапе юридически американцы японского происхождения не могли стать гражданами, родившимися за границей. Но и в культурном отношении там как всегда будет пропасть.
И поэтому в случае с нашими персонажами они остаются в этом очень замкнутом сообществе на этом маленьком острове, который вызывает большое разочарование у Честера, который думает, что я американец, вы в Америке, Вы можете жить где угодно, почему вы остаетесь на этом крошечном островке? И это часть напряженности между поколениями, с которой мы начинаем.
Не могли бы вы немного рассказать о японских легендах и историях о привидениях, которые вы исследовали?
Духовный мир в нашем шоу - это то, что для старшего поколения, поколения Иссей, абсолютно реально, так же реально, как вы или я. Духи вокруг нас. И мы использовали веру в духов как способ разграничить разрыв между этим поколением и поколением Честера, который считает, что это суеверие старой страны.
Есть несколько слов, которые поколение Иссей использовало для описания происходящего. Они использовали bakemono, obake или yurei, и все они имеют означают немного разные вещи, и не совсем уверены, что это такое. Бакемоно - это общий термин, обозначающий несколько злых духов . Я знаю, что обаке носит более общий характер и может быть доброжелательным или злым, мы не знаем. И тогда юрей- это очень специфический дух, мстительный призрак человека, который был обижен в жизни или не получил надлежащего захоронения, который постоянно жаждет мести, и нет способа насытить его.
Как вы сочетали историческую обстановку и эти легенды с призывом к более современному японскому ужасу?
Многие из них - дань уважения нашим любимым японским фильмам ужасов. Мы спрятали несколько пасхалок .
Этот стиль кинопроизводства, который мы использовали в качестве шаблона, чтобы рассказать нашу историю. Наши DP's, John Conroy и Barry Dunleavy, и все наши режиссеры, начиная с режиссера наших первых двух эпизодов, Josef [Kubota] Wladyka , действительно приняли этот стиль повествования. И не обязательно ужасы японского кинопроизводства. Есть некоторые кадры, которые являются прямым данью уважения Ozu, и есть кое-что из Kobayashi Kwaidan.
Рейтинг сериала :
Кинопоиск: 7,2 IMDb: 8.00