Найти тему
Бизнес Молодость

113 действий, которые помогут заработать деньги

То, что вы давно искали и наконец-то нашли. 113 идеальных решений, взрывных советов быстрого карьерного роста или прорыва в бизнесе.

Список представляет из себя выжимку максимально эффективных способов по изменению вашего текущего положения. Выберите любую цифру и сделайте то, что вы откладывали или не знали. Забирайте к себе на стену советы организации бизнеса, чтобы изо дня в день влиять на результат и деньги.

Секреты успешного бизнеса

  • Активировать свои личные контакты и продать
  • Сделать декомпозицию
  • Составить хорошее коммерческое предложение, прозвонить и разослать
  • Продать что-либо текущим клиентам
  • Продать без скидки
  • Вернуть отколовшихся клиентов
  • Запустить Instagram
  • Запустить VK или Facebook
  • Запустить контекстную рекламу
  •   Сделать лендинг за свои деньги
  •   Поднять конверсию за счет АБ-теста
  •   Добавить онлайн-консультанта или CallBackHunter
  •   Внедрить системы аналитики (бесплатные, платные)
  •   Собрать обратную связь с клиентов
  •   Пройтись по 20 самым лояльным клиентам с предложением расширения сотрудничества
  •   Внедрить реферальные хвосты (анализ источников)
  •   Определить время отклика на заявку
  •   Определить количество потерянных вызовов
  •   Посмотреть папку СПАМ
  •   Протестировать все формы захвата
  •   Посмотреть 100 посещений на веб-визоре, написать выводы
  •   Протестировать верстку на всех браузерах, устройствах и разрешениях
  •   Проверить сайт и материалы на грамматику и пунктуацию
  •   Прослушать звонки, сделать выводы
  •   Составить скрипты, записать свои эффективные примеры звонков
  •   Запустить и упаковать акцию и сделать анализ (20 штук)
  •   Посчитать воронку
  •   Посчитать конверсию из трафика в обращения
  •   Посчитать конверсию из обращений в оплаты
  •   Посчитать конверсию из просмотров в клики
  •   Посчитать конверсию в разрезе по каналам и продуктам, составить отчет
  •   Посчитать цикл сделки (от первого контакта до момента оплаты)
  •   Посчитать средний чек (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)
  •   Посчитать стоимость лида (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)
  •   Посчитать стоимость клиента (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)
  •   Создать таблицу рекламных площадок и источников трафика
  •   Организовать партнерские продажи
  •   Запустить новый продукт
  •   Запустить товар-локомотив
  •   Запустить модель опций (продажи в разных комплектациях)
  •   Запустить сопутствующие товары (аксессуары, расходники, мелочи)
  •   Начать собирать контакты всех клиентов и обращений в базу
  •   Начать собирать с клиентов контакты по рекомендациям
  •   Начать поздравлять клиентов с днем рождения и праздниками
  •   Внедрить IP-телефонию (видеть потери, запись и аналитика разговоров)
  •   Внедрить CRM (карточки клиентов, задачи, следующие шаги)
  •   Правильно настроить на сайте «цели» и «события»
  •   Сделать страницу работодателя
  •   Сделать страницу вакансии и видеовакансии
  •   Снять продающее видео
  •   Разработать фирменный стиль и брендбук
  •   Подключить продажи в кредит
  •   Получить скидки у поставщиков и контрагентов
  •   Найти лучших поставщиков по соотношению цена-качество-условия
  •   Снизить себестоимость изделий за счет производства
  •   Снизить себестоимость за счет логистики
  •   Упаковать франшизу
  •   Определить бесполезные рекламные затраты
  •   Уволить бесполезных, ненужных сотрудников (знак свыше)
  •   Начать улыбаться, перестать рыдать ночами и ныть
  •   Переодеться и сменить имидж
  •   Устроить распродажу
  •   Выступить на профильных выставках и конференциях и продать со сцены
  •   Собрать пакет полезных материалов и отправить клиентам
  •   Определить самых важных клиентов, поблагодарить и уведомить о VIP-обслуживании
  •   Сделать «полезные, непродающие» касания
  •   Собрать и упаковать 10 крутых кейсов (было-стало)
  •   Собрать рекомендации на фирменных бланках с печатями и выложить
  •   Пойти и продать лично с более высоким средним чеком (страшно)
  •   Сегментировать базу
  •   Прописать отдельные цепочки касаний по сегментам
  •   Оформить выкладку
  •   Внедрить план продаж
  •   Устроить соревнование между менеджерами
  •   Устроить соревнование между клиентами
  •   Обустроить офис и входную группу
  •   Провести супер-фотосессию продукции
  •   Провести фотосессию офиса и сотрудников
  •   Сделать крутые подарки VIP-клиентам
  •   Поехать на встречи в регионы
  •   Открыть доп. офисы в других городах
  •   Тратить на рекламу больше
  •   Добавить новые товарные позиции
  •   Внедрить премиальный продукт
  •   Внедрить регулярные правильные планерки и совещания
  •   Прописать цели и видение компании на 1, 3 и 100 лет
  •   Определить три самые приоритетные задачи на три ближайших месяца
  •   Лучше определить одну задачу
  •   Перестать заниматься тем, что не ведет к приоритетным задачам
  •   Спросить себя, а не продаем ли мы лажу?
  •   Провести юридический и финансовый аудит, определить места угрозы
  •   Упаковаться с большой буквы
  •   Отправить коллег в БМ
  •   Написать декларацию
  •   Отдохнуть
  •   Определить 80% неэффективных действий и делегировать их
  •   Писать свои мысли и выводы о происходящем
  •   Каждый день ставить задачи на день и в конце дня отчитываться
  •   Организовать внутреннее обучение по продукту и продажам
  •     Организовать корпоратив за счет самих сотрудников и пригласить руководство
  •     Организовать корпоративные номинации
  •     Внедрить рейтинг и бонусы за первые места
  •     Завести ментора для компании и для себя лично
  •     Организовать корпоративную библиотеку с правильными книгами
  •     Проявлять инициативу и брать ответственность
  •     — Сможешь сделать? — Да! (потом думаем, как делать, и делаем лучшее, что можем)
  •     Организовать зону отдыха для сотрудников
  •     Организовать клиентскую зону
  •     Сделать раздатку для клиентов
  •     Написать 30 продающих заголовков
  •     Внедрить дедлайны и прогрессирующие цены
  •     Организовать выезд для клиентов
  •     Организовать обучение для конкурентов