Звезда "Манчестер Сити" Рахим Стерлинг получил предложение от компании Jordan Brand, являющейся "дочкой" Nike, играть в бутсах этого бренда. По этому рекламному контракту Стерлинг заработает 100 млн фунтов. О продолжительности предлагаемого соглашения ничего не сообщается.
Текущий аналогичный контракт Стерлинга с Nike заканчивается в конце этого года.
Следует сказать, что Jordan Brand начал свою футбольную экспансию в прошлом году, когда футболисты ПСЖ играли матчи Лиги чемпионов в футболках этого бренда. Та попытка оказалась весьма удачной: к концу сезона было продано более миллиона футболок Jordan. Особенно заметными результаты оказались в США, где продажи взлетели на 470%.
Теперь же Jordan Brand, который производит еще и бутсы, решил опробовать вариант с личным рекламным контрактом. На роль "подопытного кролика" был выбран Рахим Стерлинг. По мнению бизнес-аналитиков, этот контракт может оказаться самым дорогим в истории рекламы бутс (точно подсчитать это невозможно, поскольку пока не ясны сроки договора).
Интересно, что Jordan Brand вырос из линии Nike, созданной в 1984 году специально для великого баскетболиста Майкла Джордана. И до недавнего времени под этой маркой производились товары для НБА и немного -- для МЛБ ( Major League Baseball, высшая бейсбольная лига США).
Форвард "Манчестер Сити", надо сказать, пользуется у рекламодателей популярностью. Интерес к сотрудничеству с ним проявляют многие большие бренды, включая Gillette и H&M.