ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ ВСЕМ ГОСТЯМ МОЕГО КАНАЛА!
ЗНАКОМСТВО и ЧТО СПОДВИГЛО НАПИСАТЬ...
С самого детства мне всегда нравилось читать, смотреть фильмы о различных старинных предметах и уникальных
вещах, которые создавал человек.
В школьные годы еще в начальных классах, я коллекционировал и собирал модельки разных парусников, дирижаблей, всяких ярких маленьких копий паровозов и многих других интересующих меня на то время вещей (кстати в детстве к зубному врачу, меня водили через магазин игрушек, иначе я туда не шел добровольно. Поэтому коллекция моделек была у меня внушительной).
Не буду скрывать что и сейчас, много читаю и смотрю документальные фильмы по любимой теме.
Вот так интерес к изобретениям перерос в увлечение всей моей жизни и сподвиг на создание канала.
Первым делом о машинах...
Началом ПАРОВЫХ АГРЕГАТОВ (машин) ,стал 1720 год.
Изобрел, эту на то время, уникальную машину, английский кузнец и изобретатель
Томас Ньюкомен. Как фантазия довела молодого творца до скрещивания машин с горячим паром остается загадкой и по сегодняшний день. Но результат такого смешения положительно повлиял на развитие всего человечества.
С УМНОЙ ГОЛОВОЙ даже ПАР ДЕЛУ ПРИГОДИЛСЯ…
Цель этого изобретения заключалась в том,чтобы повысить производительность водяных насосов в шахтах
Чтобы можно было глубже шурфить под землю
КАК ПАР МАШИНУ ДВИГАЛ…
За основание агрегата брался котел, в котором испаряли воду
ПАР поступал в цилиндр и создаваемым давлением выталкивал поршень(кстати поршень на схеме указан маленький, реальный был больше и тяжелее),
который в свою очередь приводил в движение плечо коромысла насосной установки
через рычаг толкатель.
После подачи холодной воды в цилиндр открывался клапан сброса и поршень под своим весом возвращался в исходное положение.
Схема ПАРОВОЙ МАШИНЫ.
МАШИНЫ которые появились немного позже, были очень громосткими и
занимали очень большую площадь.
Такие агрегаты достигали высот 4-5 этажного дома.
Но и производительность их была на порядок выше. Проще говоря, размер имеет значение ;-)
Само изобретение, работа которого в наши дни выглядит не такой уж и замысловатой,
очень облегчило работу человека в то нелегкое время, и дало новые возможности.
Со временем, разновидностей таких машин становилось все больше и больше.
Использовали их долгое время на рудниковых и песчаных карьерах
Виды конструкций ПАРОВЫХ МАШИН существенно различались между собой.
Были такие
И такие
С каждым годом агрегаты усовершенствовались и конечно же увеличивалась их производительность.
ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ЗАЯВИТЬ О СВОИХ ПРАВАХ…
Изобретение ПАРОВЫХ АГРЕГАТОВ(машин) стало началом новой эры,
Эры ПАРомобилей, ПАРовозов, ПАРоходов и многих других удивительных изобретений, но об этом, я буду рассказывать в своих следующих статьях.
Ах да, (немного печальки) Томас Ньюкомен не получил патент на свое изобретение потому как такое устройство уже зарегистрировал некий СЕВЕРИ.
Естественно все права на изобретение были у него.
Но спустя время,ТОМАС НЬЮКОМЕН И СЕВЕРИ стали работать вместе.
На этих строках закончу статью, кому понравилось подписывайтесь, пишите комментарии
Кому не понравилось, не судите строго, это моя первая работа, но все равно пишите комментарии
ВСЕМ УДАЧИ
шаблонные заготовки и фото изобретений взяты из открытых источников в интернете.
Понравилась статейка?
ПОДПИШИСЬ
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d429860fbe6e700ade0ff2f