“Музыка абсурда, или посторонним мозг воспрещен”, - именно так называется эта статья и ее название в полной мере отражает тренд музыкальной сферы. Затрагивая такую сложную тему, можно уйти в такие “закрома” нашей истории и жизнедеятельности, что всему виной станет церковь. Так что не будем лезть слишком далеко. Обрисуем себе рамки: копаем относительно нашего времени, молодежи и популяризированного контента.
Итак, что же слушает большинство?! Вопрос интересный, кто может точно на него ответить? Никто! В этом и суть, человек попадает под сферу влияние масс-медиа и думает (специально использовано слово “думает”), что если что-то на слуху - то это слушает большинство. Это первый капкан и ловушка для обычного человека, обывателя смиренной, рабочей жизни.
Допустим, есть заказчик с деньгами, ему надо приумножить свое благосостояние. Он нанимает бригаду акул маркетинга и асов по производству медиа-контента. Потом ему подбирают самый дешевый и самый тупой материал, из которого можно что-то слепить. Тут остановимся поподробнее! Попробуем разобраться почему именно так, а не иначе!?
Выращивать и обучать новоиспеченную звезду - дорого и долго. Найти готовую потенциальную звезду - долго искать надо, плюс берем тот факт, что готовая потенциальная звезда будет с мозгами. Ведь потенциальной ее сделал ее же труд и усердность, что без мозга не пройдет. Ну а мозг ее в определенное время включится, когда заказчик будет зависеть уже от раскрученной, ранее называемой потенциальной, звезды. Заказчику это не выгодно. Уже блистающих звезд в расчет не берем - дорого. Получается, что самый дешевый и быстрый вариант - молодая и красивая (это найти проще всего), но глупая и бесталантливая. Если на молодую и красивую клюнут все, то на глупость и бесталантливость никто не клюнет. Тут включаются профи по производству медиа-контента. Шлифуют, замазывают, подмазывают минимальные возможности потенциальной звезды, хоть что-то из ничего. Далее подключаются маркетологи, и выворачивают рынок так, что порой иногда думаешь, что у людей нет никаких ценностей. В ход идет все.
Таким образом, у большинства людей просто выбора нет. Грамотная работа маркетологов создает впечатление, что окружающая информация (обилие прямой и виральной рекламы) - это выбор большинства. Причем этот прием сам по себе мерзкий, его никак не проверить, нравится ли всем то или иное явление “мегазвезды-губошлепки” или нет!? Мы просто видим “продукт” раскрутки на каждом углу и думаем, что это популярно и нравится очень многим. Зря что ли его рекламируют?! Ан нет, друзья! Маркетологи с обратной стороны видят четкий и выверенный план, как нам все это подать так, чтобы мы так думали и покупали их “продукт”. “Покупали”, - имеется в виду не деньги, магазин, колбаски... А разрешали себе мозолить глаза. Примерно так окучивают нас профи. Но почему-то наши головы никак не покидают мысли: “Как это можно вообще слушать и смотреть?!”, - а затем мощно себя оправдываем - “Ну и хрен с ним! Кому-то, видимо, нравится. Я, наверное, какой-то особенный человек!”.
= = = = =
Автор: Александр Боричев
Контакты:
site: www.zatakt.com
email: zatakt@bk.ru
"ZATAKT" уже есть в:
Наши материалы по хештегам: #zt #zatakt #zataktcom
Хештег статьи: #zw005