Добрый день, хочу рассказать как я собиралась купить телефон в эльдорадо в рассрочку. Приехала в эльдорадо, нашли телефон который нас интересует и пошли к консультантам (еле их нашли в зале). С горем пополам пообщались с консультантом. Он сказал, что рассрочка дается только вместе со страховкой и прочими доплатами, можно их перекрыть услугами, такими как, подписки на кинотеатры и прочее., нас это естественно не устраивало. Зачем переплачивать около 9тыс. за страховку или подписки. Выходя из эльдорадо я решила зайти на их сайт и сделать заказ с рассрочкой и БИНГО. На сайте ты сам ставишь галки нужна ли тебе страховка и прочая фигня. Одобрение банка пришло через 30мин после заполнения всех полей и мы тут же забрали телефон без переплат на страховки. После схема стала понятная, для показателей продаж в магазинах в программе для сотрудников обрублена фунция продажи без страховки. Наверно с точки бизнеса это правильно, но как для человека у которого может быть безвыходная ситуация брать рассрочку и еще за бешеные деньги страховку такая себе идея.
Спасибо за внимание!!! Это моя первая статья, прошу поддержки чтобы я могла развиваться дальше!!!!